Реми Гарднер переходит из MotoGP на место Гарретта Герлоффа в World Superbike GRT Yamaha
Официально: австралийский чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер покинет паддок MotoGP после неудачного дебюта в Королевском классе с Tech3 KTM Factory Racing - свою карьеру Гарднер продолжил в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - Гарднер подписал с Yamaha Motor Europe 1-летний контракт на выступление в чемпионате мира по Супербайку в 2023. По распределению, Реми будет выступать в команде-саттелите заводского проекта GRT Yamaha.
В 2021 году Реми Гарднер и его напарник по Red Bull KTM Ajo Moto2 Рауль Фернандес практически в эксклюзиве бились между собой за титул чемпиона мира, их спор фактически завершился неожиданным падением Фернандеса во второй гонке сезона на Misano World Circuit. Потеряв очки в Сан-Марино, Фернандес потерял прямой контакт с Гарднером, который довел чемпионат до уверенной победы.
Гарднер был переведен KTM по заводской линии в Tech3 и на первых тестах демонстрировал неплохое понимание прототипа KTM RC16, но ни ему, ни Раулю Фернандесу не удалось показать серьезные результаты в первой половине сезона-2022. Отношения с руководством KTM Factory Racing накалились. Но в отличие от Фернандеса, у Гарднера был шанс - продолжить карьеру в MotoGP с KTM.
Но решение KTM о запуске "заводской" команды GASGAS с 2023 года перечеркнуло надежду: KTM требовался сильный и опытный гонщик в этот проект, и Маттигхофен решил пригласить Пола Эспаргаро. Реми Гарднеру не оставили места в проекте.
Менеджер Yamaha в World Superbike Андреа Досоли подтвердил, что Реми Гарднер займет место американца Гарретта Герлоффа в GRT Yamaha.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.