МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 апреля 2015 в 13:31 | 8324
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 #ArgentinaGP : Лоус против Зарко - игра продолжается

Это реальная схватка! Сэм Лоус (SpeedUp) и Жоан Зарко (Kalex) - оба сильные претенденты на титул чемпиона мира Moto2 в 2015 году, что они доказали в первых двух гонках сезона. Эта игра продолжится в Аргентине, в ближайшие выходные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Французский гонщик гораздо опытней британца именно в плане Moto2. Зарко участвует в чемпионате с 2012 года, до того он боролся за чемпионский титул в GP125 и завершил сезон 2011 года в статусе вице-чемпиона. Жоан успел покататься почти на всех мотоциклах - начинал на итальянском MotoBi, пересел на Suter, а в 2014 пришел в проект Caterham, где развивали собственное шасси на базе Suter MMX2. В этом году Зарко пересел на проверенный временем Kalex: за последние два года немецкое шасси захватило весь паддок. На Kalex выиграли свои титулы Штефан Брадль и Тито Рабат, что дает и Жоану Зарко уверенность в своих шансах на титул. Но в Техасе Сэм оказался быстрее.

"Я взял хороший старт, долго лидировал, но где-то за 5 или 6 кругов до финиша Сэм обошел меня, - констатировал факт Зарко. - Лидировать в такой гонке - большое удовольствие, я ехал в своем темпе, очень комфортно. Но Сэм явно был чуть быстрее в тот день. Я лишь попытался держаться его и преследовать столько, сколько получится. Но мне не хватало скорости в поворотах, он все-таки медленно отрывался. С точки зрения чемпионата, второе место в Остине - хороший результат, я заработал важные очки".

Сэм Лоус с самого начала пришел в заводскую команду SpeedUp после того, как выиграл чемпионский титул в World Supersport в 2013 с российской командой Yakhnich Motorsport. Первый сезон был сложным не только потому, что это был год обучения. В середине года в команде наметился разлад: Сэм настаивал на серьезных изменениях в шасси и комментировал ситуацию, как-будто "его не понимают". Напоминает отношения Валентино Росси и завода Ducati в 2011 году, не так ли? Но в SpeedUp вовремя прислушались к Сэму, так что на предсезонных тестах он сделал первый большой шаг вперед, а в Катаре, получив новый маятник, выстрелил на поул-позицию.

Особенность подхода Сэма Лоуса к гонкам состоит в его напористости, возможно, в чрезмерной упертости: три падения - по одному в каждой сессии, включая квалификацию, - это всегда очень много, но Лоус готов мириться с подобными "издержками" ради того, чтобы сохранять темп. Он просто невероятно мотивирован двигаться вперед! Сможет ли его уверенность победить опыт Жоана Зарко? Дебютная победа над французом в AmericasGP - результат технического улучшения или достижения Сэма?

"Уикенд был по-настоящему крутой, очень сложный из-за погоды и падений, но мой байк был подготовлен превосходно, так что мне не было оправданий, - сказал Сэм Лоус. - После падения в Катаре, из-за которого я потерял очки и возможность реализовать свой поул, мне обязательно нужно было "вернуться". Мне лично себе надо было показать хороший результат. Мы немного опасались насчет дождя на самом старте - будет ли? Но, нет, его не было! Я чувствовал, что могу ехать быстрее других, следил за временем круга на пит-борде - они были стабильны. Я преследовал Зарко несколько кругов, но в конце у меня осталось чуть больше возможностей, потому что в начале гонки мне удалось сберечь покрышки".

Каковы планы на AgrentinaGP? "В прошлом году мне очень понравилась трасса, надеюсь, что в этот раз мы сможем бороться за победу", отметил британец, который оказался в Рио Ондо гораздо сильнее Зарко в 2014 году и финиш пересек 8-м, тогда как Зарко лишь 18-м.

"В Америке мы все же сделали небольшой шажок вперед в плане подготовки мотоцикла, - продолжает Зарко. - В следующем Гран-При мы будем держать прежнего курса, пытаться выиграть гонку. Для меня главной целью является чемпионат, а не каждая отдельно взятая гонка".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message