Первый отчет ThaiTest: Пилоты MotoGP осваивают Chang International Circuit
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda возглавил исторические тесты IRTA в Таиланде, на новой трассе из календаря чемпионата - Chang International Circuit. События и факты первой половины пятницы, 16 февраля 2018.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2018 - Предсказания сбылись: время круга на 4.6-километровой трассе в Бурираме стремительно сократилось - круг получился «коротким». Пилоты Королевского класса начали работать на незнакомом треке у отметки в 1:45, но уже к полудню на пит-бордах красовались цифры в районе 1:32.
Добро пожаловать в Таиланд!
Жаркая (+35), солнечная погода сопутствует тестам, что очень важно и для шинников из Michelin. Марк Маркес возглавил таблицу и удерживал 1-ю позицию до полудня, но затем его прошел Андреа Довициозо на Ducati GP18. Оба пилота продолжили работу, начатую в Сепанге - это обкатка новых шасси и двигателей. Никаких новых элементов мотоциклов в Таиланде они не получали.
И все же, Маркес первым из всех вышел из 1:31 и поднял темп до 1:30.912 к 15:00 местного времени. Следом за ним отметку пробил и Довициозо. Жоан Зарко занял 3-ю позицию, а Валентино Росси - 4-ю к середине тестового дня. TOP-5 замкнул Данило Петруччи на Pramac Ducati в 0.5 секунды от Маркеса.
Хафиж Сиарин стал первым в истории малайцем, оседлавшим прототип MotoGP команды Tech 3 Yamaha
Многие в первый день решили провести длительные заезды. Так, Зарко, который продолжил работу по сравнению шасси Yamaha YZR-M1 2016 и 2017 годов, еще до полудня проехал практически полную дистанцию гонки - 16 кругов (в ходе заезда он и установил свое лучшее время - 1:31.305). Его временный партнер по Tech 3 малаец Хафиж Сиарин дебютировал в MotoGP. Он замыкает список с 1:34.041 (3 секунды от лидера).
Разбитый Ксавье Симеоном Ducati Desmosedici - хвост полностью оторван
Джек Миллер, Такааки Накагами и Томас Люти намотали за первую половину дня более 50 кругов каждый. Новобранец MotoGP из Бельгии - Ксавье Симеон первым из всех отправил свой байк в гравий: большая авария в 10-м повороте едва не уничтожила его Ducati, но сам пилот не пострадал и быстро вернулся в гараж.
Времена круга Chang International Circuit, IRTA MotoGP, 15:00, 16/02/2018 (TOP-10):
1. MARQUEZ Repsol Honda Team 1:30.912 2. DOVIZIOSO Ducati Team 1:30.945 +0.033 3. ZARCO Monster Yamaha Tech 3 1:31.305 +0.393 4. ROSSI Movistar Yamaha MotoGP 1:31.331 +0.419 5. PETRUCCI Alma Pramac Racing 1:31.487 +0.575 6. IANNONE Team SUZUKI ECSTAR 1:31.525 +0.613 7. MILLER Alma Pramac Racing 1:31.531 +0.619 8. CRUTCHLOW LCR Honda CASTROL 1:31.537 +0.625 9. BAUTISTA Ángel Nieto Team 1:31.588 +0.676 10. RINS Team SUZUKI ECSTAR 1:31.662 +0.750 ...
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.