ThaiTest MotoGP: Ducati тестирует обновленную версию аэродинамики GP18
Данные, полученные на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, позволили Ducati Corse внести корректировки в аэродинамический обвес Desmosedici GP18, чтобы сделать его еще совершенней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2018 - Новая версия обтекателей была представлена на мотоцикле Андреа Довициозо, а затем на трек в новом пластике вышел и Лоренцо. Форма рамных винглетов изменена: они стали гораздо больше, приобрели плавную, волнообразную форму, а внизу еще ближе прилегают к основному пластику.
Хорхе Лоренцо опробовал новый вариант пластика с винглетами Desmosedici
Модульная система обтекателей теперь позволяет механикам за минуты превращать гладкий пластик GP18 в аэродинамический. Винглеты состоят из двух частей: верхняя часть пластика целиковая (обтекатель+винглеты), нижняя - разъемная. Можно снять нижний винглет и заменить верхний обтекатель, что быстрее, чем менять весь пластик сразу.
Плюс, была показана новая форма нижнего пластика, которая позволяет ездить только с верхней частью обтекателя. Довициозо вышел на трек на комбинированной версии: с верхними винглетами, без нижнего блока. Обратите внимание на волнообразную форму нижней части пластика:
Новая версия нижнего пластика Ducati GP18 на мотоцикле Довициозо
Довициозо предпочитает выступать с гладким, поскольку предпочитает атаки в конце прямых, на торможении. Лоренцо больше нравится жестко прижатый front-end, поскольку это обеспечивает большую плавность в поворотах, к чему он привык, и поэтому он использует винглеты постоянно.
Пилоты Repsol Honda и LCR Honda также вышли на трек с обтекателями, оснащенными новыми винглетами, опробованными в Сепанге. Но они по-прежнему остаются draft-версией.
Нынешняя версия обтекателя Desmosedici была впервые представлена на Гран-При Чехии в августе 2017 года и с незначительными изменениями дошла до тестов IRTA в Сепанге. Новая версия гоночного пластика Ducati должна быть готова к марту, чтобы пройти омологацию FIM. Учитывая, что прежний пластик прошел ее почти сразу, новый также получит «добро».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.