МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 декабря 2023 в 19:24 | 17876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Не Brembo единым: какие тормозные системы используют в Moto2 и Moto3

Мы хорошо знаем итальянский бренд Brembo из-за уникальной позиции, которую он занимает в MotoGP, являясь едва ли не единственным в своем роде разработчиком и производителем карбоновых тормозных дисков и колодок. Но в Мото Гран-При еще четыре класса, и карбон там запрещен регламентом. Какие тормоза используют в реальности топовые пилоты и команды Мото Гран-При в классах Moto2 и Moto3?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2023 - В классе Moto3 мощность и скорость мотоциклов можно сравнить с дорожными "шестисотками" и современными 750-ками. Легкие прототипы с двигателями мощностью 60 л.с. разгоняются до 245 км/ч, благодаря коротким передаточным отношениям в КПП и подобранным под каждый гоночный трек наборам звезд.

Чемпион Moto3 Хайме Масиа (Leopard Racing)
Чемпион Moto3 Хайме Масиа (Leopard Racing)

В Moto2 ситуация немного иная: 145-сильные двигатели Triumph 765 разгоняют прототипы до 290-298 км/ч, что уже можно сравнить с топовыми дорожными "литрами". При этом, разница в снаряженной массе между прототипом Moto3 и Moto2 составляет 65 кг (152 кг против 217 кг): здесь учитывается полная масса мотоцикла с полным баком и вес пилота в полном снаряжении.

Прототип Moto2 команды SAG
Прототип Moto2 команды SAG

Но и те, и другие используют одинаковые тормозные системы. В Moto2 активно применяются Brembo и Nissin, что зависит от технических требований партнеров. Например, партнером KTM/WP является Brembo, а партнеры Triumph, а также японские команды используют Nissin. Но независимые используют те продукты, которые работают.

Например, Leopard Racing, команда-чемпион Moto3 2023 года, давно и активно применяет тормоза Galfer.

Тормозные диски Galfer Floatech на прототипе Moto3
Тормозные диски Galfer Floatech на прототипе Moto3

Чемпион 2023 года Moto3 Хайме Масиа и его напарник по Leopard Racing (Honda) Татсуки Судзуки, пилоты Snipers Team Романо Фенати и Маттео Бартель, Чави Артихас, новая звезда Moto3 Жоель Кельсо, победитель гонок Гран-При бразилец Диого Морейра, а также команда Moto2 SAG, за которую выступают Лоренцо Далла Порта и Бо Бендшнайдер едут в чемпионате на тормозных системах Galfer. Команды используют серийные продукты испанской компании: тормозные диски Floatech и синтетические колодки Racing G1310.

Тормозные диски Galfer Floatech используются в Moto2 и Moto3
Тормозные диски Galfer Floatech используются в Moto2 и Moto3

Как и в MotoGP, команды Moto3 и Moto2 могут использовать тормозные диски разных диаметров в зависимости от трассы и загруженности тормозов, но в основном команды используют волнообразные диски с плавающим основанием диаметром 320 мм. Тормозные диски из нержавеющей стали Galfer Floatech максимальным диаметром 320 мм при толщине ротора 6 мм с плавающим дизайном крепления, имеют основание из алюминия, благодаря чему вес диска не превышает 1.5 кг. Такие диски производятся серийно и рекомендуются производителем даже для таких тяжелых туристических мотоциклов, как KTM 1290 Super Duke GT.

Гоночные колодки Galfer
Гоночные колодки Galfer

Для гонок используются специальные синтетические колодки серии Racing Sinter Metal G1310, не рекомендуемые для дорожного использования. Разница между чисто гоночным компаундом и доступным для использования на дорогах общего пользования, в цепкости и жизненном цикле колодок. Гоночные колодки не работают сразу после выезда с пит-лейна и нуждаются в предварительном прогреве, при этом, комплекта колодок может хватить всего на один гоночный день - тормозной элемент может сточиться до железки всего за один день активной езды по треку. Иными словами, диапазон применения гоночных колодок очень узкий, а стачиваются они очень быстро, зато цепляются за стальные диски намертво.

Дорожный состав более жесткий, но прогревается гораздо быстрее и обеспечивает стабильную цепкость, а запас хода такие колодки обеспечивают на 7000-10000 км (зависит от интенсивности эксплуатации и условий). Аналогом гоночных Galfer G1310 в гражданском применение являются синтетические наборы Sinter Metal G1396R и G1375R.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message