Поншараль ожидает увидеть в Moto2 многих пилотов из MotoGP
Один из самых горячих сторонников нового мирового класса Moto2, директор частного моторхоума Tech3 Эрве Поншараль уверен, что на стартовой решетке в 2010 году появится множество пилотов из Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2009 - Те и из них, кто не нашел контрактов в World Superbike, обязательно найдет работу в 600-кубовом классе Больших Призов: ведь командам нужны грамотные разработчики и опытные райдеры, способные с первого же сезона вывести их цвета на первые позиции и прославить на весь мир.
"На заметке у нас все те же, хорошо знакомые всем имена, - сказал Поншараль в интервью Autosport, - Среди них много тех, кто потерял работу в MotoGP в этом сезоне и не может найти новую. Думаю, эти ребята великолепно устроятся в Moto2, потому что мотоциклы эти очень близки по своим характеристикам, размерам и массам к гранприйным прототипам. Просто это мотоцикл из MotoGP, только не такой мощный и на других покрышках."
На сегодняшний день, практически все места в MotoGP на 2010 год заняты. Определились составы всех заводских команд, Tech3 подписала Списа и Эдвардса, Pramac - Каллио и Эспаргаро, Gresini - Меландри и Симончелли. Пара пилотов Фаусто Грезини (Элиас и Де Анжелис) потеряли свои места и теперь надеются подписать договора с новыми командами из Moto2. Большинство гонщиков из GP250 перейдут в Moto2 вместе со своими командами. Они пересядут на совершенно незнакомые, новые мотоциклы. Практически всем пилотам из четвертьлитрового класса предстоит переучиваться для езды на 4-тактных моторах с ровными характеристиками мощности и крутящего момента, к тому же, мотоциклы будут заметно тяжелее их нынешних.
Иными словами, преимущество в первый сезон Moto2 получат те, у кого опыт езды на 4-тактных спортбайках больше - у пилотов из MotoGP! Но, как только новобранцы освоятся с техникой, чемпионат ожидает резкий перелом, и вперед могут вырваться молодые, горячие райдеры. Вот почему Эрве Поншараль считает, что новый чемпионат будет гораздо интересней, чем нынешний GP250:
"38 мотоциклов на стартовой решетке, двигатели одинаковой спецификации, и я не думаю, что там будут мотоциклы, сильно отличающиеся по рамам и подвескам: не будет очень сырых и очень выдающихся шасси - они будут примерно одинаковыми, - считает директор Tech3, - Особенностью чемпионата будет близкая борьба между пилотами, а не их мотоциклами. Это будет реальный экшн, настоящий мужской спорт. Вот почему я возлагаю на Moto2 большие надежды!"
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.