МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 апреля 2023 в 01:09 | 9049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Мартин, Баньяя и... Алекс Ринс завершили первый день AmericasGP в ТОП-3

Первый, тренировочно-предквалификационный день Гран-При Америк завершен! И финишировал он не совсем обычно, поскольку появились новые неожиданные вводные: все ждали доминирования Ducati и возвращения Куартараро, но тут свое слово сказал Алекс Ринс на клиентском Honda RC213V... Комбинированный протокол пятницы, AmericasGP MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Стоит отметить, что завершилась FP2 в Остине очень опасным инцидентом, в котором, к счастью, никто не пострадал. Жоан Зарко загремел уже под клетчатым флагом в техничной секции Circuit of the Americas, в 6-м повороте. И все бы ничего, небыстрый поворот, и клетчатый флаг уже взметнулся, но вот не все пилоты MotoGP завершили свои быстрые круги. А упавший Ducati Зарко оказался точно на траектории узкого поворота. Маршалы, кого могли, успели жестами замедлить-застопить, но Жоан Мир из Repsol Honda был настолько увлечен своим быстрым кругом, что сообразил в самый последний момент, что едет прямо на лежащий поперек его пути мотоцикл. Мир в последний момент сумел увернуться, выскочил на внутренний поребрик, но все-таки задел лежавший Ducati - и загремел в зоне безопасности, не сумев стабилизировать свой Honda.

Стюарды FIM взяли инцидент на заметку. Никто не удивится, если Жоан Мир получит от них "подарок" в виде пенализации... за падение под желтыми флагами, например.

К счастью для Мира (и несчастью для Стюардов), Дирекция не успела объявить маршалам, что надо выкинуть желтые флаги - Мир не мог их увидеть, потому что их просто не было в момент инцидента! Наказание последовать не может, де-юре. Однако как там пишут в этих случаях? #ноэтонеточно

Инцидент лишил Жоана Мира шанса оказаться в ТОП-10 и пройти в квалификацию Q2. Но Honda все же будет представлена на этот раз там! Благодаря стараниям новобранца LCR Honda Алекса Ринса.

Алекс Ринс - герой дня в Остине
Алекс Ринс - герой дня в Остине

Ринсу удалось совершить грандиозный рывок с 2:04.097 на FP1 - к 2:02.395 во второй половине дня. Причем, он показал самый впечатляющий прогресс в одной из самых важных с точки зрения скорости комбинаций - 1-м и 4-м секторе. За скорость в 4-м секторе COTA с утра боролись такие пилоты, как Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Лука Марини. Баньяе удалось найти важные десятые доли секунды в 3-4, Марини был быстр во 2-3. Но парень, который превзошел их всех на FP2 - Хорхе Мартин возглавил по итогам дня 1-2 и 3 секторы.

Последние минуты FP2 были похожи на квалификационный раж, когда пилоты уже переобулись в самые быстрые комплекты (новенькие Soft′ы) и вышли, чтобы гарантировать себе место в Q2. Большинство гонщиков лучшие круги проехали за последнюю минуту FP2, и 12 из них завершили день внутри 2:02.

Хорхе Мартин из Pramac напомнил, что именно он ковал рекорды скорости MotoGP на новеньком асфальте Circuit of the Americas в 2022 году. Под занавес FP2 он вновь намолотил быстрых кругов, правда, дотянуться до своего рекорда так и не смог - не хватило всего 0.139 секунды! Но лучший круг дня - 2:02.178 - проехал именно он.

Пекко Баньяя ускорился по сравнению с 2022 годом
Пекко Баньяя ускорился по сравнению с 2022 годом

Пекко Баньяя дважды выходил вперед и дважды был отодвинут на 2-ю позицию. Но видя, что этот прогресс дается ему не без труда, можно понять радость, с которой действующий чемпион MotoGP принял результат дня - он ускорился по сравнению с результатами 2022 года!

Ринс оказался неожиданно для всех в ТОП-3. За несколько минут до того, как пилот LCR Honda обеспечил себе свободный вход на квалификацию, босс команды Лучио Чеккинелло, как бы извиняясь перед кем-то, рассказывал в прямом эфире, как напряженно работает HRC над совершенствованием прототипа RC213V. И как бы вскользь Лучио напомнил, что в Аргентине HRC передала Алексу Ринсу шасси Маркеса, как бы на испытания. Но оно осталось в LCR, и теперь Ринс по сути едет на мотоцикле Маркеса. Похоже, у Марка неплохой байк!

Но Ducati после 2022 года сильны в COTA, что еще раз подтвердили итоги дня: в ТОП-10 - 4 Desmosedici, включая Баньяю. Лука Марини и Алекс Маркес - два пилота саттелитов на 4-5 позициях.

Aprilia перегруппировались после Аргентины и готовы к реваншу: Виньялес и Эспаргаро оказался на 6 и 9 позициях.

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что одним из быстрейших в 4-м секторе стал Брад Биндер из KTM Factory Racing. Биндер завершил сессию на 8-й позиции из-за нехватки скорости в техничной секции. Джек Миллер замкнул ТОП-10, опередив победителя Гран-При Аргентины Марко Беццекки.

Бец немного переживает после падения на FP1, из-за которого он потерял сразу 9 позиций. Марко смог ускориться по ходу FP2 на полторы секунды, но этого не хватило, чтобы закрепиться в ТОП-10. Мир, соответственно, из-за падения оказался на 12-й строчке, на одну позицию выше Такааки Накагами.

Возвращение в строй Йонаса Фольгера (в эти выходные он едет за GASGAS Tech3, подменяя Пола Эспаргаро) пока такое себе: баварец, который не выступал в MotoGP 4 года, уступил лидерам 4 секунды и находится на условной грани квалификационного отсева. Его временный партнер по GASGAS Августо Фернандес в Остине тоже не едет: два падения - по одному на FP1 и FP2 - несколько затормозили новобранца MotoGP.

Комбинированный протокол FP1+FP3 MotoGP (14/04/2023):


Комбинированный протокол FP1+FP2 AmericasGP MotoGP (14/04/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message