MotoGP: Виньялес - С этим байком невозможно бороться за титул!..
После квалификации в Мотеги Маверик Виньялес сделал интересное заявление, самое жесткое по отношению к Yamaha с начала сотрудничества с японским заводом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Ни Валентино Росси, ни Виньялес, ни тест-пилот Yamaha Factory Racing Катсуаки Накасуга, работающие в Мотеги на YZR-M1 последнего поколения, не имели никаких шансов побороться за хорошие стартовые позиции в домашнем Гран-При. Росси показал лучший результат квалификации из троих, став 12-м. Виньялес оказался 14-м, тогда как Катсу на предпоследней позиции.
Все точно так, как сказал Валентино в пятницу: шасси M1 2018 года, с которым заводские пилоты выступают с конца августа (с гонки в Сильверстоуне) имеет ряд недоработок и не способно принести должного результата на мокром асфальте, несмотря на все улучшения, достигнутые на сухом. Подробнее: комментарии Валентино Росси по итогам первого дня Гран-При Японии - Росси подавлен.
Виньялес не попал в Q2 с первой попытки после FP3, и ему пришлось пробиваться через отборочный этап. Он достаточно быстро установил быстрый круг и рассчитывал пройти в квалификацию без проблем, но на последней минуте оба заводских пилота KTM совершили рывок вперед и сдвинули Виньялеса на 3-ю строчку. Даже после смены покрышек на новый комплект, Виньялес не смог использовать последние круги для исправления ситуации.
«Мы все перепробовали, но ничего не сработало, - сказал он, почти слово в слово повторив пятничные слова Росси. - С тем мотоциклом, который у нас сейчас есть, я лично сделать больше ничего не могу. С этим байком невозможно бороться за титул. Каждый раз, когда выходу на трек, вижу, как чемпионат убегает от меня прочь».
Зато пилот саттелита Tech 3 Yamaha - Жоан Зарко на поул-позиции! Это двойной удар для завода из Иваты: выходит, что прошлогоднее шасси - лучше нового и все усилия, потраченные в 2017 году на разработку пошли прахом?.. Этот вопрос еще предстоит решить до тестов в Валенсии.
Виньялес занимает в чемпионате 3-ю позицию, но проигрывает Маркесу и Довициозо достаточно, ему нужно оказываться впереди на финише каждой гонки, чтобы исправить это. Но теперь это даже сложнее, чем в начале года: «В какой-то момент мы упустили преимущество и теперь здорово проигрываем всем нашим соперником. Мои ощущения от мотоцикла не имеют ничего общего с тем, как было в начале сезона. Все что могу сделать теперь, работать на грани возможного и ожидать, что это принесет плоды» - заключил Мак.
Прогноз погоды на воскресенье аналогичный, что и на первые два дня уикенда - дождь, дождь, дождь... И это никак не повышает шансы Yamaha.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.