МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 октября 2017 в 10:58 | 9566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Мотеги - Зарко, Pramac, KTM и Suzuki - Возможно все?

В дождь возможно все. Особенно, если асфальт такой холодный, как сегодня в Мотеги. Лидеры чемпионата далеки от своей лучшей формы в подобных условиях, вперед вырываются молодые и рисковые парни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Жоан Зарко выиграл квалификацию 15-го этапа MotoGP на залитом водой Twin Ring Motegi, тогда как Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Кэл Кратчлоу (LCR Honda) даже не прошли отбор в Q2, а Росси упал в ходе подготовки к решающему заезду.

Квалификация Q2 стартовала, как «мокрая», но под конец сессии ветром с трассы сдуло большую часть воды, так что местами появились сухие траектории, что смутило и сбило с пути истинного многих, в частности, Маркеса.

Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2
Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2


Выбор компаундов резины для квалификации был предрешен: у кого после двух дней подготовки к Гран-При остались самые-самые мягкие дождевые нарезки, использовали их. Остальные пытались играть с вариациями.

Алекс Ринс вывел свой Suzuki на трек первым, а Брадли Смит на KTM выехал сразу за ним, а Марк Маркес на заводском Honda RC213V - третьим. Марк сразу решил взвинтить темп: если Ринс и Смит колдовали в середине отметки 1:57, то действующий чемпион со второго круга вдарил по 1:53.903. И это время держалось лучшим до последней минуты квалификации.

Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент
Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент


На первом выезде все сделали максимум 3-4 круга и вернулись в гаражи - ждать: что будет дальше. А дальше, трек начал сохнуть. И только за несколько минут до завершения Q2 гонщики вывалили на трек.

Маркес решился на отчаянный шаг. Не дожидаясь, пока асфальт просохнет полностью, попросил установить самые мягкие слики. И вновь оказавшись на треке, он понял свою ошибку - шансов улучшить время этот рискованный ход не прибавил, быстрее 2:01.754 Марк разогнаться не сумел - мотоцикл скользил на выходе из поворотов больше обычного.

В карьере Зарко - второй поул в MotoGP
В карьере Зарко - второй поул в MotoGP


Если бы Маркес выбрал дождевой комплект, ему, вероятно, удалось бы сделать больше, чем Жоану Зарко и Данило Петруччи.

Зарко ждал чуть дольше остальных, плюс, у него был козырь - одна сверхмягкая задняя дождевая покрышка! Пилот Tech 3 Yamaha, завершивший первый день Гран-При Японии в TOP-5, проехал всего три круга, второй из которых, завершенный за минуту до клетчатого флага, оказался лучшим в этот день - 1:53.469. Второй мог бы получиться, но Зарко смазал последние два сектора и потерял около 0.4 секунды.

Петруччи стартует с первой линии в Мотеги
Петруччи стартует с первой линии в Мотеги


Данило Петруччи из Pramac Ducati последовал примеру француза и тоже получил бонус! Итальянец выждал даже больше, чем Зарко, так что у него осталось совсем мало времени, чтобы установить быстрый круг. Он смог сделать два на сверхмягкой дождевой резине, и последний круг, который завершился уже после объявления финиша сессии - 1:53.787 - 2-й результат дня, так что Маркес оказался только 3-м.

Алеш Эспаргаро (Aprilia), Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) и Дани Педроса (Repsol Honda) стартуют со 2-й линии.

Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2
Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2


Оба пилота KTM Factory Racing прошли в Q2 и стартуют с 3-й линии в Мотеги: Смит показал 7-й результат, Пол Эспаргаро - 8-й. Оба они оказались чуть-чуть быстрее лидера заводской команды Ducati Андреа Довициозо. Та же история с напарниками Suzuki Ecstar: Ринс и Янноне стартуют вместе с Валентино Росси с 4-й.

Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии
Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии


Для Росси решающая подготовка к квалификации и гонке - FP4 завершилась падением на выходе из 8-го поворота. Лоусайд не сравнительно небольшой скорости прервал работу, но не сказался на здоровье 9-кратного чемпиона мира, так что вскоре он уже сидел в своем гараже и обсуждал с инженерами особенности инцидента. Росси повезло, ибо он прошел в Q2 и неплохо квалифицировался, учитывая хаос, творившийся в пятницу вечером в рядах Yamaha Factory Racing. Виньялесу же не удалось подняться выше 14-й позиции, а Катсуаки Накасуга и Кота Нозане замкнули стартовую решетку.

Хироси Аояма, вышедший за Marc VDS Racing на замену Джеку Миллеру, квалифицировался 21-м, впрочем, опередив Скотта Реддинга из Pramac, который показал худший результат из всех постоянных пилотов MotoGP в этот день и уступил Зарко 1.899 секунды.

Полные результаты квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message