МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 августа 2019 в 11:04 | 43053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha на подъеме: во второй половине сезона MotoGP 2019 ожидается много битв за призы

Валентино Росси оказался в шаге от подиума на Red Bull Ring, где пилоты Yamaha всегда испытывали большие затруднения. По аналогии с Остином, Шпильберг по всем параметрам был «не их» трассой с первого дня, но к 2019 году что-то поменялось. Что же?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Особенно изменения - улучшения! - заметны в сравнении с прошлым годом. Как уже было сказано в приведенной порталом МОТОГОНКИ.РУ статистике, самого большого прогресса добились KTM и Yamaha. На подиум Red Bull Ring взошел Фабио Куартараро, которому на YZR-M1 удалось проехать гонку на 13.9 секунды быстрее, чем сделал это в 2018 Росси.

12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам
12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам


Год 2018-й вообще стал катастрофическим с пилотов заводской команды Yamaha. Если помните, на квалификации ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес не смогли показать результата и оказались на 14-й и 11-й позициях, едва ли не самых худших в совместной карьере с Yamaha. Тогда, высшие инженеры Yamaha были вынуждены выйти к своим пилотам и представителям прессы и принести свои искренние извинения за то, что не сумели дать им соответствующий мотоцикл. Это было шокирующее событие в целом, которое повлекло за собой изменение в структуре Yamaha Factory Racing на японской стороне.

На этот раз произошло какое-то чудо: Куартараро квалифицировался 2-м и уверенно приехал на подиум; Виньялес квалифицировался 4-м и замкнул ТОП-5 на финише гонки; а Росси, начав с 10-го места, прорвался на 4-е. Росси не хватило 0.4 секунды, чтобы настичь Фабио и побороться за место в призовой тройке.

Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку
Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку


Что стало основной причиной улучшения? Учитывая результаты квалификации, утренний дождь, круто поменявший ситуацию, не мог быть главной причиной. Так что же?

Хотя Фабио Куартараро явно не готовился лидировать в этой гонке, и ему нечего сравнивать, ибо он новобранец в MotoGP, у него очень опытная команда, которая уже дважды участвовала в Гран-При Австрии в королевском классе, только с другим пилотом Yamaha (часть команды француза - это инженеры и механики Виньялеса).

Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!
Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!


«Мы никогда бы не подумали, что сможем лидировать на Red Bull Ring пять кругов подряд, - сказал Куартараро. - Но мы на гонку поставили мягкую покрышку - это было решение, принятое перед самым стартом. У нас не было никакого опыта работы с этим набором шин здесь. И даже несмотря на это, в 4-5 поворотах мне пришлось постараться, чтобы избежать излишней пробуксовки на ускорении. Но мы сделали все возможное ради этого подиума. Думаю, я бы мог оставаться вместе с Марком и Дови до последнего, но на последнем круге задняя покрышка совсем пришла в негодность, и только тогда я отпустил их. Я сделал это с легким сердцем, потому что... мы не предполагали, что будет такой темп и стабильность! Не ожидали, что приедем на подиум. В общем, это была удивительно гармоничная гонка, где мы здорово преуспели».

Валентино Росси был абсолютно счастлив после финиша:

«На бумаге это не наша гонка, и на этом треке у нас всегда масса проблем. Однако, мы увидели главное: мы здорово прибавили с пятницы к воскресенью, а затем поняли, что мы действительно конкурентоспособны. Еще утром, на warm-up были легкие сомнения, но FP4 по многим параметрам походила на гонку - по нашим предположениям, - так что мы сделали вывод, что если гонка стартует по сухому, мы сделаем вот так и вот так. И это сработало!»

Росси весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса
Росси почти весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса


«Гонка вышла что надо, потому что мне удалось с 10-й позиции на решетке пройти на 4-ю уже на 1-м круге, и я был в хорошей позиции для борьбы за подиум, но к сожалению, особенно Дови и Маркес, но также Куартараро имели явно лучший темп, чем я. Поэтому на последнем круге мне не удалось догнать тройку, но я оказался близко».

Одной из причин, сдержавших пилотов Yamaha, стал Джек Миллер, боровшийся изо всех сил, чтобы остаться с лидирующей группой, но факт, что у австралийца не было для этого возможностей - и он явно ехал перевозбужденным, что и привело его к падению. Сразу после вылета Pramac Ducati, Yamaha сделали большой шаг вперед. Однако, время уже было упущено.

«Старт второй половины сезоны не самый фантастический, но довольно позитивный, учитывая абсолютную катастрофу в первой части, - отметил также Валентино Росси. - Похоже, что в Yamaha всерьез взялись за работу, и она пошла в нужном русле. Скоро будет Сильверстоун, где мы обычно отлично едем, если там будет хорошая погода, мы рассчитываем на очень продуктивный уикенд. Новый асфальт должен дать Yamaha преимущество там».

Маверик Виньялес возглавляет вторую группу
Маверик Виньялес возглавляет вторую группу


Виньялес в этот раз вышел на старт Гран-При в 150-й раз за карьеру. Поначалу, ему не слишком повезло, и после того как пелетон плотно зашел в первые повороты, он потерял несколько позиций и был вынужден затем прорываться вперед с 6-й позиции. Главным соперником, которого нужно было побороть ради финиша в ТОП-5, стал Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. Виньялес разобрался с Ринсом на 5-м круге, так что уже на 6-м началась погоня за лидерами. По ходу гонки Маверику удалось улучшить темп в нескольких секторах Red Bull Ring, и он приблизился к Росси. Но недостаточно для атаки. Под конец заезда, напарники были всего в 0.7 секунды друг от друга и финишировали с секундой разницы.

«Старт я взял хороший, но в 3-м повороте мы встретились бортами с Миллером и затем вместе ушли шире, что приоткрыло дверь для нескольких соперников, - рассказывает Виньялес. - Перед гонкой мы полностью изменили сетап, взяли совершенно отличный от всех остальных гонок. Он был ориентирован на снижение пробуксовки колеса, но сработал совершенно иначе, чем мы думали - неожиданно, мы поехали лучше по сравнению с субботой! Ну думаю, что это был лучший сетап в принципе, так что есть возможность улучшить настройки и так решить еще ряд проблем».

«В этот раз расход резины был слишком высокий, так что моя задняя покрышка истрепалась быстро. Если мы найде решение, как сберечь ее в подобных условиях подольше, думаю, в следующих гонках удастся полностью реализовать потенциал мотоцикла - и побороться за подиум. Мы действительно прошли гонку лучше, чем оба предыдущих сезона. Мы были быстрее во всех аспектах. Но в Сильверстоуне, боюсь, нам не придется брать в расчет все, что произошло в Брно и Австрии. Мне очень нравится британский трек, и там я буду бороться за лучший результат, 100%».

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message