МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Слухи о возможном приходе Хорхе Лоренцо в Pramac, то есть о возвращении в Ducati с разрывом контракта с Honda Racing были распространены испанскими журналистами, лояльными Лоренцо в четверг, накануне начала уикенда на Red Bull Ring. Это была целенаправленная информационная атака, которую удалось отбить совместными усилиями Ducati, Pramac и Repsol Honda. И все же, по одному человеку все это больно ударило - это сам Джек Миллер, позиция которого существенно пошатнулась в тот момент. Если вы считаете, что подобные атаки ничего не значат, смотрите на результаты уикенда.
Задетый за живое Миллер был вынужден прыгнуть через голову на Гран-При Австрии, чтобы еще раз доказать свою профпригодность. Хотя этого не требовалось: кроме него эта «новость» не ударила ни по кому! Pramac, Ducati и Honda работали в прежнем режиме, ничего не подозревая о возможных трансферах, о чем Альберто Пуч, Паоло Кампиноти, Франческо Гвидотти и другие поспешили заявить через свои лояльные СМИ, а также через медийные каналы Dorna Sports. Но MotoGP - это мир слухов, и пока что-то не анонсировано официально, возможны любые повороты!
Так вот, именно Джек Миллер стал жертвой этой атаки, поскольку в итоге был вынужден совершать поступки, которых ему делать не требовалось. Как и предполагали соперники, он переусердствовал в стремлении попасть на подиум в гонке - упал и вышел из борьбы, хотя мог зацепиться за лидеров и спокойно преследовать Куартараро, а нанести решающий удар на последнем круге, как было в Брно.
Джек Миллер пытался вмешаться в игру лидеров, как было в Брно, но не довел дело до конца
Ведь в Брно Миллер и понятия не имел о том, какой "приятный" сюрприз, какую жареную утку ему готовят испанцы!..
В общем, теперь все позади. В чем-то испанцы даже помогли Джеку: Ducati и Pramac были вынуждены прийти к соглашению о предоставлении Миллеру GP20 в следующем году, возможно, чуть быстрее, чем сами предполагали. В итоге, все довольны.
Итого, четыре заводских Ducati Desmosedici GP20 выйдут на старт MotoGP в 2020 году - теперь все официально на 100%
Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse изначально отказывался комментировать любые слухи о возможном возвращении Лоренцо в красную команду: «Мы рады, что достигли соглашения с Pramac Racing о том, что будем предоставлять полностью заводское обслуживание и GP20 обоим пилотам - Джеку и Пекко в следующем году. Впервые в истории Ducati две команды - заводская и частная получат мотоциклы в одинаковой спецификации, что демонстрирует исключительное стремление завода к тотальному улучшению. Чтобы ускорять программу разработки Desmosedici, нам требуется все больше и больше данных. Цель - одна: улучшение результатов и стимулирование честной борьбы и позитивной конкуренции между нашими собственными пилотами, поскольку это уже доказало свою эффективность».
В комментариях, которые Чьабатти дал Sky Sports MotoGP после анонса, он также добавил, что у него никогда не было сомнений на тему продления контракта Pramac с Миллером, и что комментировать фейковые новости просто не было смысла.
Джек Миллер занимает 8-ю строчку в чемпионате мира по MotoGP с 86 очками. Сход в Австрии и финиш на подиуме Куартаро позволил французу перепрыгнуть австралийца: теперь Фабио не только обошел Джека - он 7-й в чемпионате, но также 1-й в зачете пилотов независимых команд.
P.S. Впрочем, история с Хорхе Лоренцо пока не завершена!.. Есть еще кое-какие важные нюансы, которые разрешатся, вероятно, уже в Сильверстоуне, 23-25 августа.
P.S.S. Также, все с нетерпением ждут тестов MotoGP на новой трассе чемпионата KymiRing в Финляндии: туда должен приехать Лоренцо, чтобы впервые за последний месяц присесть на свой байк и попробовать пройти хотя бы несколько кругов, чтобы убедиться в способности бороться за Гран-При Великобритании.