Несмотря на то, что Доктор вернул себе лидерство личного зачёта Чемпионата, он осознаёт явную угрозу со стороны соперника из команды Ducati: за последние три гонки Кейси сократил отрыв от первого места на 30 очков и уже подпирает оказавшегося вторым Дани Педросу. Валентино понимает, что конец итало-испанской гегемонии на вершине пьедестала уже близок, поэтому предупреждает свою команду: мол, если мы хотим замахнуться на первенство в этом году, пора доставать все козыри из рукавов. Вот только остались ли?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - В дождливых условиях Заксенринга Росси отбил у соперника Педросы лидерство в Чемпионате, потерянное на прошедшей гонке в Ассене – не хватило опыта молодому испанцу для победы в таких непростых условиях. У Валентино такого опыта уже не занимать, но даже он не в состоянии был ничего противопоставить напору «австралийской ракеты», которого вроде бы уже и списали на этот сезон – ан нет: как птица Феникс возрождается действующий чемпион, лидируя уже третью гонку подряд невзирая на погоду.
«С точки зрения Чемпионата, моё второе место в Германии очень важно – особенно после моей неудачи в Голландии на прошлом этапе. В тот раз я ошибся – в этот раз пришла очередь Дани. Неприятно конечно, но это гонки, тут всякое моет случиться. Хотя я уверен: он отличный гонщик и на ближайших этапах ещё себя покажет, несмотря на этот инцидент. Но сейчас не Педроса меня заботит, а Кейси Стоунер: нам нужно серьёзно задуматься, что противопоставить Ducati на ближайших этапах, потому что это серьёзная угроза для нас...
...В этот раз мы много потеряли на практике и квалификации, пытаясь поймать нужные настройки – больше такого повторяться не должно, мы просто не можем себе этого позволить. В результате, мне пришлось стартовать с третьего ряда и я достаточно времени потратил, пока пробирался вперёд. К тому моменту, как я достиг второго места и оказался за спиной у Кейси, моя Ямаха работала превосходно, также как и шины Bridgestone и я чувствовал себя очень уверенно.Но тем не менее догнать его не было уже никакой возможности! Поэтому нашей целью теперь должна стать хорошая квалификация и старт с первой линейки. Надеюсь, нам это удастся уже в Лагуне...
...Несмотря ни на что, я благодарю моих механиков за отличную подготовку байка к гонке. Теперь я вновь во главе турнирной таблицы и это придаёт мне сил и уверенности», - подытожил пятикратный чемпион.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.