Валентино Росси рассказал о своем будущем после MotoGP
В том, что он никогда не перестанет участвовать в гонках, возможно, до самой старости, Валентино Росси говорил многократно. Но, вероятно, не на мотоцикле! Нужна мотивация и возможности для победы, успеха. Так каким же он видит свое будущее после MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2019 - У Росси с детства в крови две страсти - скорость и скорость. Первая - на двух, другая - на четырех колесах. Помните, ведь его первой «тачкой» был Piaggio Ape - 3-колесный скутер с кабиной, который Vale использовал в зимний период, чтобы ездить в школу.
А первой машиной, которую Росси купил сразу, как только у него появились деньги, был, конечно же, Subaru... Все это дело прошлого, потому что теперь в голове у Великого и Ужасного такие машинки, как Ferrari 488, болид Формулы-1 Mercedes W08 и так далее. На Ferrari он в очередной раз выйдет на старт буквально завтра, в 12-часовой гонке на выносливость Gulf 12 Hours на Yas Marina Circuit в Абу-Даби.
Валентино Росси, как обычно, в центре внимания. Его экипаж, состоящий из Луки Марини и Алессио Салуччи, квалифицировался 7-м. Так что настроение хорошее и ответы на вопросы были бодрыми. Больше всего вопросов удалось задать телеканалу Sky, который будет транслировать завтрашнюю гонку Gulf 12 Hours.
Завтра Валентино Росси выйдет на старт 12-часовой автогонки Gulf 12H в Абу-Даби
Валентино, почему ты пропустил Ралли Монцы в этот раз?
Валентино Росси: «Я столько лет уже выступаю там по завершении сезона MotoGP, но в этот раз мне захотелось перемен. Все же, мне нравится это событие и я туда, конечно же, вернусь еще не раз».
Ты сделали это из-за тестов с Льюисом Хэмилтоном, так?
Валентино Росси: «Мээээ... Ну, и из-за этого тоже. Мне предстоял визит в Англию, на испытания в Mercedes F1, и все эти перелеты - все это заняло время. Я не успел бы толком подготовиться к Монце».
Как тебе Ferrari 488, который подготовили в Kessel Racing? Каков прогноз на гонку?
Валентино Росси: «Машина отлично слушается, я уже получил массу удовольствия от самой езды по Yas Marina. Но уикенд в самом разгаре, нам предстоит еще решить массу вопросов до старта. Сейчас я вижу, что мы конкурентоспособны, это главное. Но гонка будет длинная, все же, 12 часов! По мне, это сродни Suzuka 8 Hours, в которой я участвовал когда-то - тут невозможно делать какие прогнозы».
Впереди непростой год - год принятия решений. Но каким может быть будущее... после MotoGP?
Валентино Росси: «Однажды... - я не говорю, что это произойдет в 2020 году! - но однажды, когда я брошу мотоциклы, я бы хотел вплотную заняться эндурансом, но на автомобиле. Мне бы хотелось выйти на старт в 24 Hours of Le Mans, Spa 24 Hours, а также 24 Hours Nurburgring. Я бы сказал, что есть, наверное, 5 гонок в календаре, которые я бы очень, очень хотел посетить в качестве участника».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.