МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 мая 2020 в 15:07 | 13368
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Ducati оказывают давление друг на друга накануне обсуждения нового договора

Вы, наверное, уже отметили, что Андреа Довициозо после начала коронавирусного кризиса практически не появляется в эфире, не участвует в Virtual Race, которые организует Dorna, да и вообще, буквально пропал с радаров. Что происходит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2020 - Недавняя новость о том, что Маверик Виньялес получил предложение от моторного дома из Борго-Панигале, появилась не просто так. Началась серьезная информационная война между двумя сторонами - работниками и работодателями.

В частности, между Ducati и Андреа Довициозо. Андреа демонстративно не торопится садиться за стол переговоров с Ducati. Ducati намекает, что есть альтернативы.

Дови больше не игрушка

Его разочарование более, чем полное. Дови посвятил 6 лет жизни продвижению Ducati в MotoGP. Он отказался от многих привилегий, когда в проект пришел Лоренцо, затем продемонстрировав всю свою преданность и сильнейшие стороны в надежде, что "семья" это отметит. Но каждый раз что-то идет не так, потому что "семья" - это вовсе не семья, а просто бизнес-проект. А в бизнесе, как известно, ничего личного.

Довициозо 2-й после Марка Маркеса в рейтинге MotoGP. В то же время, он расстроен этой позицией. Он видит, что дальше завод прыгнуть пока не в состоянии. В то же время, Ducati постоянно пушит своих пилотов, устраивая своеобразные челленджи между партнерами. Эта система уже дала сбой в 2019, когда Петруччи отказался быть просто оруженосцем у напарника и вырвал очень важную - домашнюю! - победу в Муджелло.

Сейчас у Ducati три призовых пилота, но претендент на титул только один. Довициозо - хороший претендент. Но чтобы таковым оставаться, ему нужна мотивация, а именно ее Ducati ему дать уже не может.

Денег все меньше, давление все выше

Хорхе Лоренцо приходил в Ducati за деньгами. Расставание с заводом было неприятным, но Хорхе остался в плюсе: он заработал столько, сколько Довициозо еще не видел за все годы своей преданной работы!!!

Но и теперь ему никто не предлагает таких денег. Во-первых, их стало меньше из-за кризиса. Во-вторых, Ducati продолжает игру по сталкиванию лбами своих пилотов - Довициозо, Петруччи, Миллера: покажи, парень, на что ты способен, и мы дадим тебе конфетку! Петруччи и Миллер еще не обожглись на этом в полной мере. Довициозо же в курсе, что нет никакой конфетки.

Следующим "Лоренцо", которого хотят за большие деньги взять в команду на роль №1, должен стать Маверик Виньялес. Правда ли это в принципе?

Yamaha, конечно, протестует. Лин Джарвис уже дважды заявил, что не видит ни малейших причин для ухода своего нового лидера в лагерь противника. Тем более,когда Валентино Росси согласился перейти в Petronas: для Yamaha все выглядит очень стабильно. Но контракт Виньялеса должен начать действовать только 1 января 2021 года, а до того, пилот в праве расторгнуть его, разумеется, не без штрафных санкций. Вот этот момент и является той картой, которую разыгрывают в Ducati. Против Довициозо, что очевидно.

Откладывать переговоры больше нет смысла

Менеджер Довициозо, Симоне Баттистелла намерен начать переговоры о новом контракте незамедлительно, несмотря на ряд серьезных разногласий.

Баттистелла считает, что контракты с пилотами, так или иначе, будут заключаться на 2021-22 год еще до возобновления гонок в конце июля, и даже если гонщики вовсе не смогут выйти на трек в этом сезоне. Обычно, менеджеры заводов ориентируются на актуальную результативность райдеров. Но в случае, когда чемпионат в «летаргическом сне», им придется смотреть на прошлогодние данные.

«Мы будем обсуждать новый 2-летний контракт, - заявил Баттистелла. - Контракты такого плана ориентированы на пилота, на его ценность и значимость для проекта. Если мы добьемся этого, значит, наши разногласия устранены».

Среди таких разногласий были фундаментальные. Например, система командных приказов, которую Довициозо не может принять. Затем, принципиально разная позиция относительно разработки Desmosedici и напряжение в отношениях с Луиджи Даль′Иньей на этом фоне. Довициозо уже не мог сдерживаться и молчать, выдал все напрямую: мотоцикл не готов к борьбе за титул, когда рядом есть Маркес на RC213V. Точка. Именно после этого, у Дови начались проблемы в общении с боссом. Правда, ему же дали «зеленый свет» на разработку по своему плану. Мы пока не знаем, удалось ли Довициозо завершить тот план... гонок еще не было! Ducati не может гарантировать ему «чемпионский байк» заранее.

Баттистелла также отметил, что Ducati все одно - не хочет платить Довициозо, сколько тот реально стоит. Напрямую он об этом не говорит, но намекает: «Проблем с обсуждением финансовой части контрактов у нас [с Ducati] не было никогда. Но она появляется, когда пилот начинает осознавать свою реальную ценность, понимая притом, что явно недооценен. Мы всегда садились обсуждать деньги только после того, как ставили точку в вопросе технического обеспечения. Но сегодня все изменилось» - сказал менеджер пилота.

Что изменилось?

У Андреа теперь есть альтернатива: в KTM уже сделали свое предложение Баттистелле и Довициозо, о чем на прошлой неделе заявил итальянский телеканал Sky Sport.

Довициозо давно является человеком Red Bull, и этот же спонсор - ключевой игрок в проекте KTM Factory Racing в MotoGP. Дитрих Матешиц намерен объединить успешные проекты... - такова история от Sky.

Подобную информацию можно расценивать с точки зрения информационного давления на Борго-Панигале, поскольку итальянские СМИ нередко прибегают к подобным штучкам. Впрочем, как и британские, французские - и любые другие.

Например, босс KTM Factory Racing Штефан Пире пока отказывается комментировать эти слухи, стараясь играть осторожно: он подтвердил только то, что в 2021 году надеется сохранить состав из четырех пилотов, который ему удалось подобрать к 2020-му - Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона.

Шансы того, что слухи о KTM и Довициозо - утка, - велики. Во-первых, Пол Эспаргаро однозначно остается в проекте, ибо этого хочет Президент компании. Биндер еще не показал себя в Королевском классе, так что ему могут предложить автоматическое продление.

На самом деле, Ducati в тяжелом положении. После потери шанса заполучить Куартараро, Ринса и Мира, на руках у Борго-Панигале осталось не так много козырей. Довициозо один из таких, но теперь он уже не будет столь мягок и податлив, как прежде - ничего личного, просто бизнес... Виньялес с подписанным контрактом обойдется Ducati в двойной прайс (половина пойдет на отступные для Yamaha).

Предстоит месяц тяжелых переговоров.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message