MotoGP: Радикальное изменение ТОП-10 по итогам FP3 Гран-При Испании
Такааки Накагами из LCR Honda возглавил субботнюю FP3 в Хересе, а Марк Маркес попал в большую аварию, которая лишила его возможности улучшить свою позицию. Тем не менее, в ТОП-10 для квалификации Гран-При Испании произошли грандиозные изменения. Результаты и короткий список допущенных в Q2 MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2021 - Погодные условия в субботу утром в Хересе оказались гораздо более комфортными, чем накануне. Пилотам MotoGP посчастливилось работать на асфальте, прогревшемся уже до +23 градусов. И эта температура держалась более-менее стабильно на протяжении всей сессии. На последних минутах все пошли в атаку.
Марк Маркес вновь попал в большую аварию на Circuito de Jerez
Маркесу не хватило всего 0.2 секунды, чтобы зайти в Q2. Он поймал опаснейший (и очень редкий!) лоусайд при заходе в 7-й поворот Circuito de Jerez (сразу после знаменитого Dry Sack). Падение произошло неожиданно для всех со скорости в 183 км/ч. Маркес мгновенно достиг защитных барьеров, его байк буквально переломился пополам. Но сам пилот избежал серьезных травм. Подробнее об этом: Марк Маркес первый раз после возвращения в MotoGP попал в большую аварию.
ТОП-11 по итогам FP3 уместился в 0.2 секунды
Все гонщики без исключения улучшили свои времена в этой сессии, некоторым удалось совершить грандиозные прорывы. В итоге, в секунде от лидера оказались более 20 человек (!) Только Тито Рабату и Икеру Лекуоне не удалось подобраться к Накагами ближе, чем на полторы секунды.
Жоан Мир прошел в ТОП-10
Жоану Миру удалось совершить прорыв на 4-ю строчку. Еще большего прогресса достиг выступающий в Хересе по wildcard тест-пилот HRC Штефан Брадль, который поднялся на 3-ю позицию, уступив Таке всего 0.016 секунды. Алеш Эспаргаро на Aprilia сохранил позицию в ТОП-5.
Лидер первого дня - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team едва не оказался за пределами ТОП-10, но в самый последний момент смог прорваться на 8-ю строчку, подвинув на 9-ю Жоана Зарко. А вот Джека Миллера выпихнули на 11-ю.
Вот как выглядит ТОП-10 для Q2 Гран-При Испании: Накагами, Куартараро, Брадль (!), Мир, Алеш Эспаргаро, Виньялес, Морбиделли, Баньяя, Зарко и Ринс.
И это очень плохая новость для Валентино Росси и Марка Маркеса: поскольку оба не смогли пройти в Q2 с первых двух попыток, в Q1 им предстоит встретиться с рядом сильных соперников, таких как Миллер, Брад Биндер, Пол Эспаргаро и Мигель Оливера - каждый из них был достаточно быстр в пятницу.
Итоговые результаты Гран-При Испании при подготовке к квалификации (1/05/2021):
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.