Crème de la Crème: Самые успешные гонщики всех времен
Международная Мотоциклетная Федерация публикует список сорока самых выдающихся и титулованных мотогонщиков планеты. Это лучшие из лучших спортсменов всех времен: Агостини, Росси, Эвертс, Хейлвуд, Сюртис, Де Костер, Данлоп... Это фамилии нам хорошо известны. Но в списке есть и наши соотечественники! Кто же это?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2010 - Список возглавляет живая легенда MotoGP, человек, успех которого в мотогонках на сегодняшний день не в состоянии превзойти ни один из живущих на планете спортсменов - Джакомо Агостини (Италия). В кольцевых мотогонках он олицетворяет собой Большие Призы, где с 1968 по 1975 успел завоевать мировых 15 титулов (7 в GP350 с 1968 по 1974 и 8 в GP500 с 1966 по 1972, 1975).
Анхел Нието (Испания) – кольцевые мотогонки, Гран-При - 13 титулов 6 в GP50 (1969, 1970, 1972, 1975-1977) 7 в GP125 (1971, 1972, 1979, 1981-1984)
Юха Сальминен (Финляндия) – Enduro - 12 титулов 2 в 125cc (1999, 2000) 1 в 2-тактном 250cc (2001) 1 в 400cc (2002) 1 в классе свыше 500cc (2003) 1 в E2 (2004) 1 в E1 (2007) 5 в абсолютном зачете (2000-2004)
Майк Хейлвуд (Великобритания, †) – кольцевые гонки, Гран-При, турист-трофи - 10 титулов 3 в GP250 (1961, 1966, 1967) 2 в GP350 (1966, 1967) 4 в GP500 (1962-1965) 1 в турист-трофи (1978)
Стефан Эвертс (Бельгия) – мотокросс - 10 титулов 1 в MXGP 125 (1991) 3 в MXGP 250 (1995-1997) 2 в MXGP 500 (2001, 2002) 4 в MX1 (2003-2006)
Валентино Росси (Италия) – кольцевые гонки, Гран-При - 9 титулов 1 в GP125 (1997) 1 в GP250 (1999) 1 в GP500 (2001) 6 в MotoGP (2002-2005, 2008, 2009)
Карло Уббьяли (Италия) – кольцевые гонки, Гран-При - 9 титулов 6 в GP125 (1951, 1955, 1956, 1958-1960) 3 в GP250 (1956, 1959, 1960)
Иван Маугер (Новая Зеландия) – спидвей, большое кольцо - 9 титулов 6 в спидвее (1968-1970, 1972, 1977, 1979) 3 В большом кольце (1971, 1972, 1976)
Фил Рид (Великобритания) – кольцевые гонки, Гран-При, турист-трофи - 8 титулов 4 в GP250 (1964, 1965, 1968, 1971) 1 в GP125 (1968) 2 в GP500 (1973, 1974) 1 в турист-трофи (1977)
Дуги Лампкин (Великобритания) – Trial, Indoor Trial - 8 титулов 7 в мототриале (1997-2003) 1 в мототриале в залах (2001)
Герд Рисс (Германия) – большое кольцо - 8 титулов 8 в большом кольце (1991, 1996, 1999, 2001, 2004, 2007-2009)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.