WSBK: Макс Бьяджи - "Позитивный уикенд, как ни крути!"
Aprilia Racing может гордиться своими пилотами, так как в результате, Бьяджи и Камье провели две великолепные гонки, насыщенные событиями, и хотя бы один из них выиграл подиум. И это был не Макс! Но и Римлянин не очень переживает по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2010 - "В конце концов я понял, что горевать нет смысла: уикенд для команды сложился весьма позитивный! - сказал Бьяджи после гонок в Сильверстоуне, где ему так и не удалось добраться до призовой позиции. - Часть проблем мы решили еще в пятницу, но часть осталась на субботу, и кое-что так и не удалось исправить. Я еще на квалификации испытывал нехорошие чувства относительно настроек, практически не чувствовал front-end, особенно на кочках. Очевидно, что лидеры были недосягаемы: Кратчлоу и Риа взяли такой темп, о котором мы даже мечтать не могли. Но за Хезламом я присматривал всю дорогу!"
В итоге, Леону удалось не на много опередить Макса в домашнем раунде, но это совершенно не отразилось на абсолютном зачете: после 10 этапов чемпионата Бьяджи сохраняет отрыв в 60 очков, тогда как третье место, которое занимает Риа, отстоит от него на 130.
"Отправиться в отпуск, зная, что у тебя есть подушка безопасности в 60 очков - значит по-настоящему расслабиться! - смеется Корсар, - Две последние гонки были тяжелыми для нашей команды, но мы все же вышли сухими из воды, благодаря Леону Камье. В Нюрбургринге мы рассчитываем на безошибочный штурм подиума, там проблем быть не должно."
Накануне смены технического регламента World Superbike, в котором Aprilia будет законодательно запрещено применять прототипные технологии, Макс Бьяджи абсолютно уверен в своих силах и мотоцикле, "каким бы он не был", - добавляет Римский Император.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.