МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 февраля 2021 в 15:27 | 291888
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотоциклисты Франции проводят акции протеста в защиту своих прав

Если вам кажется, что наше родное правительство или городские власти слишком жестко относятся к мотоциклистам или ущемляют их права, взгляните на то, что происходит во Франции, где на 67 миллионов граждан приходится почти 25 миллионов мотоциклов и мопедов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2021 - Ситуация во Франции никогда не была ровной. При таком огромном количестве мототехники (речь идет не только о дорожных мотоциклах, скутера и мопедах, но и о сотнях тысяч кроссовых мотоциклов и питбайков, которое не регистрируются) противостояние властей и любителей громких и быстрых моторов всегда шло с переменным успехом: довольно трудно принять закон, ущемляющий права сразу такого количества граждан! Но правительство Франции, как и власти регионов и городов всегда защищали права тех, кто никак не связан с мототемой, а значит, не понимает ее, а мотоциклы их просто раздражают. Это нормально. И все же, таких жестких нововведений во Франции, как пытаются пролоббировать сейчас, не было с 2000 года. В 2000 году, если помните, был введен запрет на эксплуатацию мотоциклов с двигателями мощностью более 100 л.с. И теперь для Франции промышленность выпускает специальные «задушенные» версии, в ПТС которых четко указано 99 или 100 л.с. Это также позволяет здорово экономить на налогах, а сервисам обеспечивает обширный фронт работ по мгновенной разблокировке новых мотиков для клиентов... после прохождения обязательного ТО-1.

Тот пакет законов, принятый в 2000 году, кстати, позволил муниципалитетам принимать внутренние городские правила, включающие полный запрет движения отдельных видов транспорта. В том числе, - если не в первую очередь, - мотоциклов. Похоже, что этим пакетом вновь решили воспользоваться.

Массовость парижского мотопротеста 2015 года
Массовость парижского мотопротеста 2015 года

Например, в 2015 году Париж уже запретил эксплуатацию любой мототехники, произведенной до 2000 года. То есть, не проходящей по стандартам безопасности наших дней. Тогда это не стерпели: несколько клубов владельцев ретробайков организовали колонну, которую поддержали в знак солидарности другие мотоклубы - это были первые масштабные протестные акции, собравшие несколько тысяч человек. Впрочем, они не привели к отмене решений.

Дальше - больше.

Дорожные власти Франции решили провести эксперимент по физическому разделению полос на автострадах, увеличив высоту разметки до 1 дюйма (25,4 мм). По мнению дорожников, это должно было привести к снижению тяги у автомобилистов к перестроениям. Однако, по данным FEMA (Европейской Федерации Мотоассоциций) привело к увеличению ДТП на 12%, в том числе, с участием мотоциклистов. Эксперимент проводился в 11 департаментах Франции, но никак не поддерживался на законодательном уровне. В итоге, инициативу, вроде как удалось отменить.

Это - акция протеста парижских мотоциклистов 10 октября 2015 года
Это - акция протеста парижских мотоциклистов 10 октября 2015 года

Ограничения на максимальную скорость передвижения в 80 км/ч в городах и на автострадах для мотоциклов, жесткие кары за нарушение уровня шума, установка «умных камер», способных услышать громкий байк и покарать владельца - это дела уже минувшие, 2-3 летней давности. С этим мотоциклисты французских мегаполисов бороться никак не могли - все по закону! Хотя петиций было подписано множество...

Затем, стали урезаться права в движении по шоссе и между рядов на улицах - а как еще ездить на мотоцикле?! И вот здесь уже начались трения посерьезней.

Июль 2020 года: акция за отмену решения о запрете мотопарковок в Париже
Июль 2020 года: акция за отмену решения о запрете мотопарковок в Париже

Летом 2020 года в ряде регионов Франции решили ввести прямо-таки заградительные меры. Например, в Париже с населением в 10 млн человек вдруг решили вычеркнуть мотоцикл из городской системы дорожного движения. Прежде всего, речь идет о ликвидации компактных мотопарковок. Если вы были в Париже, то отметили невероятное количество этих парковок на тротуарах по всему городу, со знаками и всеми атрибутами - и они бесплатные! Средний класс ездит на скутерах и мотоциклах по городу, потому что это а) быстро, б) эффективно и в) дешево. Но Париж не такой уж и маленький, как может показаться, потому что половина работающих в городе приезжает из пригородов, а это 50-80 км от центра. На общественном транспорте не так удобно, к тому же, дорого.

Власти Парижа решили увеличить пропускную способность городского наземного транспорта, расширив спецполосы. Конечно же, новые полосы займут пространство мотопарковок. Мотоциклистам предлагают парковаться на платных парковках вместе с автомобилями. Кроме того, парижские власти думают над тем, как бы вовсе убрать мотоциклы и скутеры с ДВС из города к 2030 году. Узнав об этих планах, в Париже и еще нескольких крупных городах Франции еще в июле прошли достаточно масштабные протестные «парады», участие в которых приняли по 1500-2000 мотоциклистов.

Февральская акция протеста в Париже
Февральская акция протеста в Париже

На днях Париж увидел самую масштабную с 2000 года акцию мотоциклистов, которые за годы успели сколотить настоящее политическое движение - Ассоциацию Разъяренных Мотоциклистов (FFMC). Акция в столице собрала по сообщению Le Figaro более 3500 участников, которые проехали шумной колонной по городу и автострадам. Парижан поддержали ячейки Ассоциации в Лионе, Тулузе, Лилле и Бордо. Суммарно, на дороги Франции вышли почти 10000 мотоциклистов с требованием отменить принятый на днях запрет на передвижение в междурядье.

На заглавном фото: вчерашняя акция в Тулузе собрала 1500 участников

Французским мотоциклистам запретили езду в междурядье - фиаско!
Французским мотоциклистам запретили езду в междурядье - фиаско!

Закон был принят под шумок в октябре. По новым правилам, если камера определила, что мотоцикл движется между рядами (между двумя машинами) или в колонне с несколькими мотоциклами в ряд, владелец мотоцикла получает сразу 3 пункта и штраф в 135 евро.

Будет ли иметь эффект прошедшая акция, пока неизвестно. Но факт, что во Франции ежегодно ставится на учет 40000-47000 новых мотоциклов и скутеров, то есть рынок прирастает и количество мотоциклистов в стране постоянно увеличивается, причем, в 2019 года этот рост составил +19% по официальной статистике.

Как в других странах?

В Италии, в некоторых городах обгон машин в междурядье запрещен ПДД, за это также грозит штраф до 173 евро. За выезд на встречную полосу через сплошную - до 700 евро. Контроль за соблюдением этого возложен исключительно на Polizia Stradale - т.е. это визуальный контроль и контроль с камер, установленных на служебных мотоциклах и автомобилях. В целом, это означает, что никто это условие не соблюдает.

В Германии также есть некоторые ограничения. Например, в Баварии, конкретно в Мюнхене есть 5-километровая пригородная зона, в рамках которой маневрирование на скоростных магистралях и любые перестроения запрещены (штраф 100 евро). За соблюдением правила следит дорожная полиция, а не камеры (их, бьющих в хвост, в Германии отродясь не было). Такие же правила движения действуют в самом городе. Но везде, где перестроение запрещено, нанесена сплошная линия, и понять, где, что и как, несложно. Но за старт со светофора между машин (между рядов) вроде бы к ответственности никого еще не привлекали!

Наконец, в России подобные поправки в ПДД ввели в 2018. Они не касаются эксклюзивно мотоциклистов и распространяются на всех участников дорожного движения: речь идет о пересечении сплошной дорожной разметки 1.1 перед светофорами и в зонах, где обгоны (перестроение) запрещено, за что с камеры неминуемо прилетит штраф в 1500 руб. При этом, как известно, прямого запрета на нахождение в одной полосе двух транспортных средств в ПДД нет, есть запрет пересечения сплошной, то есть перестроения из ряда в ряд, где это запрещено знаком и/или разметкой. Конечно, наказание неизбежно на светофорах и участках дорог, где установлены такие камеры и они бьют в спину. Как это отслеживать в иных случаях, никто не рассказывал.

Летом 2020 года предложили ужесточить наказание за маневрирование между рядами, подняв штраф до 3000 руб. Если движение будет иметь признаки «опасного вождения» (т.е. многочисленные перестановки с угрозой создания аварийной ситуации), то штраф может возрасти до 15000 руб. либо водителю будет грозить лишение прав на 2-6 месяцев. Опять же, покарать в первую очередь хотят автохамов, но прилетит прежде всего мотоциклистам, для которых это нормальный стиль вождения.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message