Пилот американской команды Monster Energy Kawasaki Джемми Хеккинг еще раз выйдет на старт World Superbike в конце мая, на этапе чемпионата мира в Miller Motorsports Park. "Старый Хэк" рассчитывает на место в десятке на домашнем этапе WSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2009 - Заводская команда Kawasaki в мировом супербайке, Paul Bird Morosport предпочла выставить американца, как наиболее подходящего кандидата, не просто опытного, но и с отличным знанием трассы. В Южной Африке, Пол Берд поступил аналогичным образом, предложив свободный wild-card местному чемпиону Шеридану Мораису.
Хеккинг - трехкратный чемпион AMA, и в мировых чемпионатах не чужак. Так, его высокие достижения не раз удивляли зрителей и соперников по обе стороны океана. Самым значительным выступлением Джемми стал невероятный прорыв на 11 место в Гран При Соединенных Штатов по MotoGP в июле 2008 года. Там, как и в остальных сериях, американец британского происхождения выступал на Kawasaki.
Несмотря на то, что "Хэку" уже 37 лет, он в великолепной форме.
"В Лагуне был мой первый старт на "мировых гонках", - отмечает Хэк, - Затем уже меня приглашали в Супербайк, и не раз. Откровенно говоря, между теми попытками и нынешним моим опытом - огромная разинца. Я не могу сказать наперед, не видя байка, не сидев на нем ни минуты, какие результаты я смогу выдать. Но Miller Park подходит моему стилю езды. В прошлом году, именно здесь Kawasaki сияли ярче других. Так что я надеюсь на финиш в десятке."
На фото: Энтони Вест обгоняет Джемми Хеккинга на Гран При Соединненых Штатов в Лагуне (2008)
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.