За последние годы подход производителей к классу чисто спортивной техники - мотоциклов для мотокросса, сильно изменился. Мотокросс был и остается самым массовым и доступным видом моторного спорта, что накладывает серьезные ограничения на аппетиты заводов: мотоциклы должны быть сверхнадежными, но при этом оставаться дешевыми в обслуживании. Гид покупателя по модельным рядам 2009-2010 года: Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Новые технологии, хотя и сильно упрощают жизнь, однако дешевле не становятся. Практически все мотоциклы старшего класса (450 куб.см.) переведены на инжекторные системы питания. Honda активно внедряет безаккумуляторную систему электропитания. Yamaha улучшает дизайн двигателя, внедряет легкосплавные материалы. И так далее! Цели просты: сделать мотоциклы легче и мощнее, чем у конкурентов. При этом, в расчет принимаются зажиточные пилоты и команды, постоянно выступающие в различных чемпионатах - им-то никуда не деться, а технику нужно менять каждый год. Что делать частникам и любителям? Шевелить мозгами!
К счастью, в мире, особенно в Соединенных Штатах, к вопросу выбора мотоциклов для гонок теперь подходят гораздо тщательнее, чем пару-тройку лет назад. Учитываются нюансы и многолетний опыт эксплуатации, инженеры сравнивают особенности двигателей, шасси и подвесок прежних моделей и разбирают до винтика модели 2010 года. И, зачастую, оказывается, что прошлогодний байк был удачней.
В серии статей "Все кроссовые мотоциклы 2010: гид покупателя" мы соберем весь опыт, опубликованный в печатных изданиях и в Интернете.
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.