Студия Brudeli вернулась в бизнес в 2005 году. Уже тогда, на выставке EICMA в Милане студия представила прототип трехколесного Leanster. Забавный аппарат, оснащенный 600-кубовым мотором от спорт-байка и независимой подвеской передних колес, как у Piaggio MP3, вызвал интерес у публики - но не более.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Менее месяца назад студия Brudeli представила серийный вариант своего "линстера", построенный на базе мощного 654-кубового KTM-овского двигателя (такие ставят на 690 Supermoto)! Наш тест-пилот Тор Саген сразу же отправился в Норвегию, чтобы испытать трехколесный мотоциклоид в действии.
Leanster - значит, "понижающий угол". Иными словами, вы можете закладывать на нем большие углы в поворотах, чем обычном байке, не боясь за то, что он завалится на бок (уйдет в лоу-сайд из-за сноса заднего колеса). И это безопасней, чем на Piaggio MP3 за счет более длинноходных подвесок и колес большего диаметра.
Brudeli Leanster 654L модели 2009 года - нечто экстраординарное, но не фантастическое. В ходе испытаний, трицикл удалось "заложить" в поворот на 45 градусов. На предыдущем тесте, где то же самое мы пытались сделать с MP3, опасным стал крен в 50 градусов. Имея аналогичную конструкцию подвески, Leanster заложил на 5 градусов больше!
Leanster: Три колеса, но не трайк!
Стоит отметить, что инженер Джейр Брудели был пионером в использовании трехколесной схемы: двумя колесами с независимой подвеской спереди, одним (ведущим) - сзади. В 2005 году он представил свой Leanster на выставке, но в серию смог запустить байк только сейчас. За эти три года концерн Piaggio и Harley-Davidson успели провести успешные испытания своих трициклов аналогичной конструкции. Весной 2007 года мы впервые увидели 250-кубовый скутер MP3 на российских дорогах, "непотопляемый" итальянец тут же стал бестселлером компании. Спустя год концерн расширил линейку 400-кубовой моделью. А летом 2008 года на свет появился прототип Harley-Davidson Tri Rod. Но Leanster был первым концептом, воплощенным в железе!
Leanster построен вокруг 63-сильной 654-кубовой "одностволки" от KTM. Мощности двигателя хватает, чтобы поднимать 240-килограммовый трицикл в wheelie с одного лишь газа. Крутящий момент двигателя - 65Nm при 6550 об./минуту. Трицикл способен разогнаться по шоссе до 170 км/ч. Чтобы остановить "малышку", потребовалось установить огромные 325-мм тормозные диски внутрь обеих передних колес. Эффективное торможение обеспечивают 4-поршневые суппорта ISR. Сзади установлен 240-мм диск с однопоршневым суппортом.
Следите за новостями! Интервью с Джейром Брудели и небольшой тест "линстера" уже на подходе.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.