МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
36894
20 января 2017 в 12:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Multistrada 950: меньше – лучше?!

20 лет назад, когда 100 л.с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль за нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали мотоциклы на всю катушку. Когда имевшегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из 1000-кубового агрегата еще 10-15 л.с. и 20-25 км/ч максимальной скорости. Зачастую, в ущерб собственной безопасности.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - В современном мире тренд иной: огромный мотор – он не ради запредельных скоростей, а для плавности во всем.

Тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S на МОТОГОНКИ.РУ

Представив в 2010 универсальный внедорожник Multistrada 1200, в Ducati предложили путешественникам все возможности бездонного Testastretta 11° от 1198 Superbike. Но Multistrada это не только мотор, а комплекс технологий, рожденный в мире моторного спорта и доступный на дорогах общего пользования… да и вне дорог тоже! Впрочем, многие ли используют его 160 л.с. на 100%?

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


По статистике, которую собрали в Ducati, большинство райдеров раскрыли потенциал двигателя лишь на 40%. Но зато все без исключения теперь полагаются на технологический пакет, заложенный в Multistrada: моноблочные тормоза Brembo с идеальной обратной связью, регулируемые подвески, отключаемая система ABS и Traction Control. Эти технологии из Ducati Safety-Pack надежно вошли в обиход для каждодневной езды.

Золотую середину – Ducati Multistrada 950 компания представила на мотосалоне EICMA-2016: «950» воплотил в себе баланс производительности, технологий и самодостаточности.

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


Избалованные топовыми комплектациями мотоциклов тест-пилоты британских и американских изданий первыми получили возможность обкатать новинку, и они говорят: меньше – не значит хуже!

«По возвращении с тестов на Канарах в заснеженный Колорадо, у меня было достаточно времени, чтобы разобраться в собственных мыслях. Одна не давала покоя: неужели мне действительно понравилось ездить на Multistrada, потерявшем в объеме 250 куб.см. больше, чем на 1200?» - задался вопросом тест-редактор CycleWorld Нед Суэсс.

На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport
На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport


Двигатель 937 куб.см., как на Ducati Hypermotard и SuperSport. Рама и маятник, как у Multistrada Enduro: легкое усиленное шасси – новый стандарт, но решения о выборе 48-мм вилки KYB и амортизатора Sachs с боковой установкой, вне сомнений, уникальны для Multistrada, хотя и пересекаются с Scrambler Desert Sled.

Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов
Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов


Это решение нацелено на владельцев, которые знают, как быстро изменить характер мотоцикла, отрегулировав жесткость и отклик подвески – вручную. Ведь дистанционная система управления подвесками Ohlins TTX с электронным контролем SkyHook осталась вместе с MTS 1200 S, как и дорогостоящая инерционная платформа с гироскопами и сенсорами наклона.

Пакет управляющей электроники Ducati Safety Pack заложен в базе «950»: 4 режима работы двигателя – Sport, Touring, Urban, Enduro (последний допускает продолжительную пробуксовку заднего колеса для off-road), 3-уровневый ABS, а также DTC с 8 уровнями чувствительности.

Cняв все лишнее, в Ducati снизили массу мотоцикла на 5 кг, а цену MTS 950 уронили сразу на €7200 (453000 руб.) относительно базовой модели «1200».

Так ли это ощущается снижение пиковой мощности на 45 л.с.?

Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе
Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе


Адам Чайлд из MCN, который наездил на MTS 1200 много тысяч, дает объективную оценку моторной секции «950»: «Двигатель предельно гладкий и ровный, максимально экономичный на низких оборотах. С 3000 об./мин поднимается и ускоряется отлично, 80% мощности доступно уже на 5000 об./мин. 113 л.с. более чем достаточно для стремительных прохватов по шоссе и обгонов спортивных седанов даже с пассажиром. Multistrada 950 станет хорошим мотоциклом на каждый день, а кому-то покажется даже быстрым. Но от него не начинают бегать мурашки по спине, стоит только выкрутить ручку до упора, как на MTS 1200».

За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950
За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950


И все же, это – Ducati: высочайшая деталировка, только качественные компоненты, никаких удешевлений в материалах, те же Brembo и увеличенный до 15000 км межсервисный интервал.

Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый
Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый


Подвески Ducati Multistrada 950 на заводе настроены на «комфортный» манер, в меру длинноходные (170 мм) и мягкие, так что глотают любые неровности на асфальте. О том, что мотоцикл изначально нацелен на асфальт, говорит набор колес на алюминиевых дисках, обутых в Pirelli Scorpion Trail II: спереди R19, сзади R17. Эти покрышки миланские шинники рекомендует эндуристам, которые 70% времени проводят на жестком покрытии. Это не значит, что парни – «асфальтовые души». Это лишь значит, что они ездят много и достигают точки начала приключений своим ходом, то есть на мотоциклах, а не на прицепе! Ducati Multistrada 950 предлагает именно такое соотношение road/off-road в поездках.

Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)
Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)


Нед Суэсс продолжает: «Прогрессивные пружины установлены, как в вилку, так и на амортизатор. С моими габаритами (180 см/85 кг) вилка показалась мягковатой в самой последней фазе, но решение нашлось мгновенно, стоило закрутить отбой на несколько кликов. Ведущий нашей группы скоро свернул с автострады на извилистые дорожки Гран-Канарии, где качество асфальта оставляет желать лучшего, но именно там мы взяли крутой темп. Front-end давал неплохую обратную связь, только в паре мест с заплатками и песком в поворотах я почувствовал неуверенность. Должен признаться, что не проверял давление в колесах и не игрался с преднатягом пружин под свои габариты перед стартом. Но мне показалось, что мы шли быстрее, чем когда впервые пробовали Multistrada 1200 на Тенерифе».

Выпуск Multistrada - это super sexy!
Выпуск Multistrada - это super sexy!


Высота по седлу – 840 мм, что подойдет людям любого роста. Для сравнения, BMW F800GS в базе имеет сиденье высотой 880 мм, а «заниженная» опция – 850 мм. У ближайшего по характеристикам соперника, Honda CRF1000L Africa Twin низкое положение тоже на уровне 850 мм; в отличие от BMW, для занижения не требуется lowering kit – достаточно переставить сиденье в другой паз. В случае с Ducati, c «дамским» сиденьем никаких вопросов!

Джулия Лапальме из The Motorcyclist вошла в группу первых испытателей Multistrada, ее мнение особенно ценно, поскольку обычно приходится сталкиваться с комментариями рослых мужиков со своими заморочками и жизненными ценностями:

Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем
Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем


«Когда я прочитала пресс-релиз и осознала, что в базе Multistrada 950 лежит то же шасси, что в MTS 1200 Enduro, решила – просто обязана его попробовать! Доступный MTS с двигателем от Hypermotard оставил приятные впечатления. Стиль выпуска – это просто super sexy, обожаю за эту всю серию MTS! По серпантинам Канарии перемещалась, преимущественно, на 3-й передаче, двигатель в этом режиме выдавал достаточно крутящего момента в середине диапазона и с хорошим запасом для рывка вперед. Но легкие вибрации на 5000 об./мин. говорили: да, это уже совсем иной двигатель, не MTS 1200! Торможение превосходное, но мягкая вилка допускала глубокие клевки, и здесь я заскучала по Skyhook – к хорошему слишком быстро привыкаешь!.. Треугольник позиции пилота за рулем соблюден досконально, точь-в-точь, как на «1200» – мотоцикл все же построен для тех, кто повыше меня. А вот что приняла с радостью, так это комфортное положение в седле: на остановках легко ставила обе ноги на землю».

Цена базовой модели Ducati Multistrada 950 в MotoRRika – 948 350 руб. (€14950). Поставки начнутся весной 2017 года.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии

Пилот команды QTM Motorsport Junior 13-летний Иван Майоров открыл новый гоночный сезон в Испании, где в эти выходные стартовал чемпионат ESBK и официальная серия ESBK Talent Cup 2025: квалифицировавшись в тройке лидеров, Иван начал гонки с позиции, которая позволила побороться за место на подиуме с первой же попытки.
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!

Организация мотогонок на открытых стадионах - большая лотерея, как для промоутера, так и для зрителей. Минувшие выходные стали самым жутким трешем в AMA Supercross из-за того, что трассу в Фоксборо не удалось спасти от дождя, и она превратилась в болото.
Официальные тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup: дебют Ярослава Карпушина
Официальные тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup: дебют Ярослава Карпушина

6 апреля на испанской трассе Motorland Aragon завершились трехдневные официальные предсезонные тесты юниорской гоночной серии Red Bull MotoGP Rookies Cup (RBRC). Ярослав Карпушин дебютирует в Red Bull MotoGP Rookies Cup под стартовым номером 17. Под этим номером он выступал с пяти лет в детских сериях на минимото, когда идея о попадании в RBRC была ближе к мечтам, чем планам.
Расписание и трансляции 4 этапа MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара
Расписание и трансляции 4 этапа MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара

Для человека, привыкшего начинать сезон MotoGP с ночной гонки в Катаре, скоро наступит праздник: Гран-При Катара на Lusail International Circuit - в эти выходные, 11-13 апреля! Только, это будет уже 4-й этап MotoGP 2025 года. Расписание уикенда и трансляций QatarGP.
Мартин Хаарахилтунен стал 4-кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду: итоги финала ЛЧМ 2025
Мартин Хаарахилтунен стал 4-кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду: итоги финала ЛЧМ 2025

Никлас Свенссон и Мартин Хаарахилтунен разделили славу победителей финала личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators 2025 в Хееренвене. Свенссон выиграл оба финала, и все же, именно Хаарахилтунен стал 4-кратным чемпионом мира.
Мотокросс MXGP: победа в Гран-При Сардинии не позволила Фебвре сократить отставание от лидера ЧМ
Мотокросс MXGP: победа в Гран-При Сардинии не позволила Фебвре сократить отставание от лидера ЧМ

Четыре этапа MXGP и три разных победителя. Старт серии в Аргентине принес победу Максиму Рено, следующие два Гран-При в Испании и Франции выиграл Тим Гайзер. И вот на Гран-При Сардинии на первую ступеньку подиума поднялся Роман Фебвре. Результаты и комментарии.
AMA Supercross 2025 - 12 этап Foxborough: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 12 этап Foxborough: трансляции и результаты всех гонок 450SX

12 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Фоксборо, штат Массачусетс Восточного дивизиона на Gillette Stadium под проливным дождем, превратившим трассу в болото. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена

Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
Акции KTM снова рухнули - что происходит?
Акции KTM снова рухнули - что происходит?

25 февраля 2025 года в суде Вельса состоялось историческое голосование, на котором представители сотни кредиторов решали судьбу австрийского производителя мотоциклов KTM: завод из Маттигхофена задолжал банкам и частным структурам более 2.2 млрд евро и оказался у порога неминуемого банкротства в конце ноября 2024 года. Только действия владельцев помогли спастись от закрытия компании здесь и сейчас. Но KTM продолжает жестко лихорадить... сегодня котировки снова падали почти до дефолтного уровня. Что там опять происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.62 МЛН
годовая
аудитория
965754
посетителей
в месяц
90533
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island