WSS: МакВильямс доволен, что удалось заполучить Старинга
Менеджер российской гоночной команды Rivamoto, легендарный пилот MotoGP Джереми МакВильямс ждет от новобранца чемпионата World Supersport Браена Старинга прорыва в первой гонке и по ходу чемпионата мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2014 - Как сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ сегодня, Rivamoto подтвердила свое участие в первом этапе WSS в Phillip Island и уже находится на полпути в Австралию. Техника и скарб команды отбыли в Мельбурн в конце прошлой недели. В понедельник, 17 февраля команда в обновленном составе впервые выведет на пит-лейн свой Honda CBR600RR, который инженеры готовили всю зиму, несмотря на некоторую неопределенность в планах.
Имя пилота (пока единственного) Rivamoto - Браена Старинга сегодня появилось в списке участников стартового этапа World Superbike/Supersport. Австралиец, выступавший два минувших сезона в STK-1000 и MotoGP, надеется максимально быстро адаптироваться к "шестисотке", которой не держал в руках уже давно.
"После столь затянувшегося лета, в ходе которого я пытался найти работу на 2014 год, лучше уж поздно, чем никогда получить место на старте в Phillip Island. - сказал он. - Я счастлив, что Rivamoto дала мне шанс выступить в World Supersport в этом году. Это категория, на которую я всегда засматривался. Хотя прошло много лет с тех пор, как я гонял на «шестисотке», уверен, что могу положиться на весь свой опыт и пройти через первый уикенд с лучшими результатами из возможных. Я действительно с нетерпением жду начала нашей совместной работы с Джереми МакВильямсом и профессионалами из Rivamoto".
Вступая в новый сезон после успеха, которого достигла команда в 2013 с Джеком Кеннеди (ирландец завершил чемпионат на 7 месте, опередив Луку Скасса, Кева Коглана и Владимира Леонова), победитель многих гонок GP, ныне менеджер Rivamoto, Джереми МакВильямс настроен провести 2014-й, как минимум, не хуже: "Мы немного запоздали с анонсом наших планов в этом году, но я доволен тем, что удалось заполучить в команду пилота такого уровня, как Браен. Он показал свой талант в паддоке WSBK и, вне сомнений, многому научился за сезон в MotoGP. Я уверен, что у Браена и всей команды Rivamoto будет много поводов для улыбок по ходу сезона".
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.