WSBK: KTM RC 390 может стать лидером Supersport 300
Если регламент, разработкой которого может заняться новая рабочая группа при Комиссии FIM по Супербайку, позволит объединить в новой категории начального уровня Supersport 300 мотоциклы с 2- и 1-цилиндровыми моторами, KTM RC 390 сразу же станет лидером серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2014 - О том, что на итоговой встрече 2014 года в Мадриде Комиссия по Супербайку утвердила программу развития нового начального класса Supersport 300 и распространения его на национальные серии, стало известно на днях. Никаких официальных деталей анонсировано не было, просто потому, что обсуждение проекта, рассчитанного на 2016-2017, только началось.
В то же время, уже появились уточнения и утечки информации по данному обсуждению, в частности, от технических экспертов FIM и Dorna - Скотта Смарта и Грегорио Лавиллы.
Например, они рассказали, что обсуждался вариант объединения под одной крышей всех форм-факторов двигателей (+/-) 300 куб.см. Если рабочая группа, создание которой анонсировано, придет к мнению, что (как и в World Superbike) моторы с меньшим числом цилиндров получат приоритет в объеме (например, 4-цилиндровые мотоциклы в SBK ограничены 1000 куб.см., тогда как 2- и 3-цилиндровые - 1200 куб.см.), новенький спортбайк начального уровня KTM RC 390 (1-цилиндровый, 375 куб.см.) получит значительное преимущество над потенциальными соперниками.
А их на данный момент, как минимум, трое - отсортированы по энерговооруженности (указана снаряженная масса):
Такой значительный перевес не может быть компенсирован простым тюнингом конкурентов, поэтому есть мнение, что если KTM будет допущен к этот класс, ему придется немного потесниться. В Германии, в KTM ADAC Junior Cup используются мотоциклы, механически ограниченные до 38 л.с. Однако, они облегчены (особенности гоночной версии KTM RC 390): без светотехники, ABS, зеркал, штатного пластика, но с легкой титановой выхлопной системой Akrapovic, "гоночным" 320-мм тормозным диском и шинами Sportec M7 RR весят всего 138 кг, так что индекс энерговооруженности очень близок к уличной машине (0,27). Плюс, Kawasaki и Yamaha оснащены обычными телескопическими вилками диаметром 37 и 41 мм (у KTM - перевертыш WP диаметром 43 мм), и радиусы тормозных дисков Kawasaki и Yamaha меньше даже в стоке.
В 2015 году в Италии стартует монокубок Yamaha R3, а KTM RC CUP, стартовавший в Германии в мае 2014 года, планируется тиражировать в соседние страны - Нидерланды и Францию, ожидается, что в предстоящем сезоне и России может появиться монокубок RC. Этот вопрос уже обсуждается с организаторами трек-дней и гоночных серий.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.