МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2014 - Еще два мотоцикла Ducati 1199 Panigale R Alhtea выставив в Кубке мира STK1000 с Рафаэлем Де Росой и Лукой Сальвадори.
Первые зимние тесты Althea Racing провела на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, где неделю назад завершился сезон MotoGP. Это важно, прежде всего, для Нико Тероля, ставшего чемпионом мира GP125 в 2011 году именно в Валенсии. Затем, два года Николас выступал в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2, правда, прорваться в лидеры чемпионата ему не удалось. По итогам сезона 2014 года он принял судьбоносное решение перейти в Superbike.
Команда Дженезио Бевилаквы получила заводскую поддержку Ducati в прошлом году, по сути, в одиночку занималась разработкой 1199 R в конфигурации EVO и боролась за титул в этой новой категории с Никколо Канепой. Паузу в формате команде Дженезио взял после четырех лет полномасштабного сотрудничества в Ducati, после победы в чемпионате мира в 2011 году с Карлосом Чекой и двух очень тяжелых сезонов, которые последовали за этим.
Два пилота в WSBK и еще два в STK-1000 - это следующий шаг, своеобразный "камбэк": возвращение в удвоенном масштабе, потому что четырех пилотов Бевилаква еще никогда раньше не выпускал на старт в один сезон.
В Валенсии вся четверка - Маттэо Байокко, Николас Тероль, Рафаэль Де Роса и Лука Сальвадори работали с мотоциклом EVO 2014 года, на котором выступал в чемпионате Канепа. Но в Хересе, куда команда приедет 24 ноября, у них уже будет на руках боевой аппарат в конфигурации SBK 2015 года.
Поскольку в Валенсии WSBK не проводится уже несколько лет, Тероль мог сравнить результаты только со своими кругами на прототипе Moto2: испанец уложился в 1:35.2 на EVO Panigale, тогда как на своем Suter MMX2 он прошел лучший круг за 1:36.752 на квалификации Гран-При Валенсии 8 ноября этого года. Байокко вышел на трек Ricardo Tormo после 4-летней паузы (последний раз он посещал этот автодром в статусе пилота STK-1000), но по итогам тестов разогнался до 1:35.4 на том же байке, что и его испанский напарник.
Байокко сказал по итогам двух дней испытаний: "Отличное начало, байк очень нравится. Я уже ездил на Panigale в этом году, именно в конфигурации EVO. Надо было лишь освежить воспоминания. Теперь едем в Херес, чтобы протестировать байк в конфигурации 2015 года. И вот там предстоит серьезно потрудиться".
"Мне понравился Panigale, я сразу же почувствовал себя в седле комфортно, - добавил Нико Тероль. - Круг за кругом я ускорялся, взял отличный темп. В команде отлично налажена коммуникация, я быстро влился в работу".