World Superbike. Юджин Лаверти в результате рестарта квалификации Superpole в Сильверстоуне оказался на поул-позиции, опередив Чеку и Рэя. А ранние лидеры сессии - Баз и Сайкс откатились на вторую стартовую линию.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2013 - Tissot-Superpole стартовал по расписанию. Первые два заезда прошли успешно, а третий был остановлен красными флагами из-за начала дождя.
Дирекция решила полностью возобновить квалификацию, дав возможность пилотам встретиться еще раз, уже на сухом асфальте в ходе 20-минутной сессии.
Марко Меландри, попавший в утренней практике в серьезную аварию, провел часть дня в Мобильной клинике, где, впрочем, врачи не усмотрели никаких угроз для здоровья итальянского пилота BMW Motorrad GoldBet. Так или иначе, но Меландри не прошел в Superpole и будет стартовать с 15-й позиции в завтрашних гонках.
Том Сайкс, выигравший обе предварительные квалификации, казалось, незыблемо шел к очередному поулу, но в последней 20-минутной сессии его первый выезд завершился неудачно, а во втором он смог проехать только один быстрый круг, оказавшийся 5-м результатом. Его также опередили Рэй и Баз.
Итоги "длинной" квалификации Superbike:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2‘04.730 2. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2‘04.949 3. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2‘05.078 4. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2‘05.105 5. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2‘05.949 6. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2‘06.369 7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2‘06.775 8. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2‘04.358 9. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2‘05.003 10. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2‘05.011 11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2‘05.492 12. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2‘05.573 13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2‘05.492 14. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2‘05.593 15. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2‘13.317 16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘07.743 17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘08.106 18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2‘09.543
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.