МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - Обе половинки гаража Yakhnich Motorsport начали работу по собственным программам, так как мотоциклы и базовые настройки Сэма и Володи теперь серьезно отличаются. Опыт, накопленный инженерами в 2012 году, пригодился отчасти: за 11 месяцев характеристики мотора Леонова изменились значительно, он стал мощнее. Поэтому команда продолжила вектор, взятый на итальянском этапе и официальных тестах, которые прошли в Имоле на следующий день. Но в плане работы с подвеской, потребовались серьезные корректировки. Завершив пробы, Владимир вернулся в гараж, где на его мотоцикл установили свежие покрышки. Вновь покинув пит-лейн, успел проехать только круг до того, как в некоторых секторах Moscow Raceway появились белые флаги – небольшая тучка накрыла трассу, первые капли дождя упали на асфальт за 5 минут до завершения сессии.
Сэм Лоус отлично справился, пересев на Yamaha и все же остался неудовлетворен итогами пятницы: из-за дождя в самый последний момент напарникам российской команды не удалось ускориться, так что первое время дня осталось за действующим чемпионом мира Кенаном Софуглу (1‘38‘‘088). Тем не менее, Лоус и Леонов завершили сессию, заблокировав доступ соперникам на первую линию виртуальной стартовой решетки – на 2-м и 3-м месте.
Сильно стартовали в России итальянцы Андреа Антонелли из GoEleven Kawasaki, а также Алекс Балдолини из Suriano Racing, пилотирующий Suzuki. Быстро прогрессирует на совершенно новом для себя треке «вундеркинд» PATA Honda Михаэль Ван дер Марк, который доукомплектовал вторую линию. Таким образом, в TOP-6 на российском треке оказались представители четырех различных производителей – Kawasaki, Yamaha, Honda и Suzuki.
Владимир Леонов: «После Имолы едется очень легко! Мы взяли последний сетап как базовый. С настройками двигателя быстро разобрались, а вот с подвеской пришлось работать, потому что в Moscow Raceway иначе спроектированы повороты и использованы перепады высот. Мы пытались настроить front-end так, чтобы на торможении в первом такте вилка отвечала жестче, а затем сжималась как обычно. Все сделали, но не успели опробовать».
Сэм Лоус: «Сегодня мы неплохо поработали, но основной шаг вперед планируем сделать завтра. Если снова будет сухо, мы значительно ускоримся. Софуглу быстр здесь, потому что эта трасса подходит для Kawasaki. Если сравнивать ход с Honda, CBR пока кое-где выглядит лучше. Трудно сказать, какие перспективы, но чувствую, что Yamaha здесь имеет серьезное преимущество. Завтра нужно ускоряться. И мы еще не использовали мягкие покрышки!»