5-й раунд World Superbike в Donington Park не стал для команды SBK Ducati Alstare успешным. В частности из-за того, что Карлос Чека так и не справился с проблемами левого плеча, которые вынудили его покинуть стартовую решетку второй гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Завершив первую гонку 12-м, Карлос Чека тут же отправился в Мобильную клинику. Сильная боль в левом плече заставила его задуматься об участии во второй гонке: это отвлекало и мешало сосредоточиться, снижало результат. Как и прошлый год, этот стал для Чеки в Донингтоне катастрофическим (тогда он выбыл из борьбы за позиции на первом же круге, упав под колеса Якубу Смержу и задев напарника - Джулиано).
В первой гонке дня, которая состоялась в очень приветливых - и непривычных для Донингтона - жарких, солнечных условиях, все три пилота достигли финиша. В этот раз вместе с Аиртоном Бадовини и Карлосом выступал из коллега из Barni Racing в Superstock-1000 Никколо Канепа, неплохо знакомый с Ducati 1199 Panigale. Все трое финишировал друг за другом, заняв 11, 12 и 13 места.
Но второй финиш увидел только Канепа. Чека принял волевое решение не ехать во вторую гонку, а Бадовини, допустив небольшую ошибку в начале и потеряв из-за этого несколько позиций, попытался реабилитироваться и нагнать пелетон, но упустил контроль над передним колесом и вылетел в гравий.
"Глядя на то, как прошла первая гонка, и на боль в плече, которая усилилась во время заезда и после него, мы решили, что лучшим выходом будет пропустить второй старт, - сказал Чека, - Говоря по правде, я думал, что сегодня все можно сложиться гораздо хуже. Донингтон - одна из самых физически требовательных трасс в календаре. Это значит, что мне потребуется больше времени на восстановление сил. Я очень страдаю от нехватки сил на перекладках, мне нужны обе руки на 100%, а не как сейчас. На 300 км/ч становится действительно больно. У меня есть пара недель, чтобы пройти интенсивный курс лечения и подготовиться к Портимао, где я надеюсь выступить в полную силу".
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.