KTM тестирует новый спортбайк для WorldSBK: KTM RC990 на подходе - для какого класса?
Британский MCN опубликовал несколько шпионских снимков, на которых Джереми МакВильямс, тест-пилот и разработчик KTM обкатывает новенький прототип австрийского завода. Они считают, что это новый супербайк, который может стать продолжением линейки RC 8C, но с новым двигателем объемом 890-950 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2021 - С открытием нового регламента FIM Supersport World Championship для мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см., для ряда производителей из Европы открылись новые перспективы на рынке спортбайков.
Если еще 3 года назад класс Supersport уже считали "мёртвым", теперь он перерождается: объемы и тип двигателей меняются - с 4-цилиндровых 599-кубовых - к более объемным и моментным 2- и 3-цилиндровым силовым агрегатам, которые можно вписать в рамки новых экологических стандартов, в частности, Евро-5. Первым производителем, который вступит в WorldSSP по новым правилам, будет Ducati с мотоциклом Panigale V2, который построен на V2 объемом 955 куб.см. Также ожидается омологация для мировых и национальных серий Triumph Daytona 765R с 3-цилиндровым мотором объемом 765 куб.см., какой поставляется в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2. MV Agusta также хотела бы расширить свое присутствие в World Supersport. KTM в этой компании не будет лишним.
Как предполагают эксперты, L2 объемом 890 куб.см., какой используется на 890 Duke R, может получить новую версию чуть большего объема и мощности, которая достигнет комфортных для класса Supersport 130-140 л.с. Базовая версия мотора 890 Duke R выдает порядка 120 л.с.
На байке, который обкатывал МакВильямс, видны топовые компоненты уже готовой к запуску машины: тормозная система Brembo Stylema, выпускная система Akrapovic, вилка WP Apex Pro с фирменным рулевым демпфером. В остальном, мотоцикл мало предназначен для дорог общего пользования: у него нет ни зеркал, ни стоп-сигнала, ни поворотников. В передней части обтекателя установлены две линзованные светодиодные фары, но это единственная световая техника на тестируемом KTM.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.