WSBK: Кратчлоу - "Супербайк или Moto2? Очень тяжелый выбор"
Чемпион мира в классе World Supersport 2009 года, пилот заводской команды Yamaha SSP Кол Кратчлоу отмечает, что ему было очень тяжело принять решение и выбрать новую ступень своей карьеры - остаться в Чемпионате мира по Супербайку или принять приглашение в Moto2. Оба варианта гарантировали успех...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2009 - Британский гонщик демонстрировал уверенность с первой же гонки 2009 года. В Портимао он вышел на старт уже практически будучи чемпионом, изменить ситуацию мог лишь досадный сход и победа единственного конкурента, Юджина Лаверти. Что ж, Лаверти сделал все, что мог и выиграл заезд, но Кратчлоу спокойно финишировал на четвертом месте.
Уже на тот момент, Кол всерьез обсуждал возможность перехода в новую команду, созданную Фаусто Грезини для участия в 600-кубовом классе Больших Призов - Gresini Honda Moto2. Выбор был невелик. Сначала, Yamaha предлагала своему пилоту остаться в World Supersport еще на год, что совершенно не устраивало 24-летнего Кратчлоу. Затем, когда Бен Спис досрочно покинул Yamaha WSB ради Tech 3 Yamaha MotoGP, местечко в заводской команде освободилось. Оценив шансы сохранить в своих рядах чемпиона мира, японский офис все же предложил британцу Yamaha R1. Superbike или же Moto2?
"И то, и другое мне подходило, - рассказывает Кратчлоу, - Выбрав Superbike, как минимум, я бы остался вместе с Yamaha. Но, они никогда не говорили, что заинтересованы во мне. Если бы Спис остался в WSBK, я был бы уже в Moto2 с Honda. Я всегда хотел участвовать в Гран-При, и Грезини предоставлял мне такую возможность. Выбирать между Superbike и Moto2 - тяжелая задача. Я был уверен на 100%, что в обоих чемпионатах смогу раскрыть свой потенциал. Но, останься я в своей команде, шансы на хорошие результаты выросли бы в несколько раз. Наконец, я услышал заветное: "Ты нужен нам в Superbike!" Тогда я и принял окончательное решение..."
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.