BSB: Джек Валентайн "Мы потеряли очень сильного пилота..."
Травма, которую получил Сильвейн Гуинтоли на прогревочном круге 3 этапа BSB в Донингтоне может стать серьезной помехой для Crescent Suzuki. Менеджер команды Джек Валентайн в свое время предпочел состав из одного, но очень сильного пилота. Сейчас, когда тот неожиданно выбыл, найти альтернативу практически невозможно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2009 - Гуинтоли до последнего момента был одним из самых вероятных претендентом на титул чемпиона Британии. Даже после невероятного взлета карьеры Леона Камье, после трех побед подряд, француз не отставал от англичанина. Но из-за неожиданного схода, потерял все наработки и сместился со второй на четвертую позицию, и уже на этой неделе, уступит еще как минимум две ближайшим преследователям - Ричардсу и Харрису.
Сильвейн безусловно стал жертвой обстоятельств в этот понедельник. Бывшего гранприйца выбил из седла в Melbourne Hairpin пилот HM Plant Honda Джошуа Брукс, который на полном ходу, срезав часть поворота, впилился в Suzuki GSX-R1000 Гуинтоли.
По сведениям, полученным из Crescent, при аварии Гуинтоли получил двйной перелом правой ноги со смещением и несколько сильных ушибов, которые выведут его из строя минимум на полтора месяца. Учитывая высокий уровень соперников, становится ясно, что пропуск даже двух этапов British Superbike может стоить Сильвейну планов на чемпионскую корону.
"Команда просто обескуражена этим происшествием, - сказал Валентайн во вторник, - Сильвейн доказал, что он не какой-то уличный гонщик, а профессионал высочайшего класса. Мы потеряли очень сильного пилота, найти ему замену сейчас просто невозможно. У Гуинтоли сломана голень и малая бердцовая кость. Ему предстоит пройти через несколько операций, затем последует установка металлоконструкций. А это значит, что несколько недель он даже ходить не сможет, не то что тренироваться."
Команда стоит перед дилеммой: пропускать следующий этап в Тракстоне (состоится в ближайшие выходные) или приглашать какого-нибудь дорогостоящего пилота из испанского или итальянского чемпионатов.
"Ну, мы пока стараемся сохранять спокойствие по этому поводу, - говорит Валентайн, - Уже в среду утром у нас будет встреча, на которой команда решит, как поступить. Мы примем решение до этапа в Тракстоне. Надеюсь, мы его не пропустим."
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.