МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 января 2024 в 23:22 | 29542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион World Superbike Альваро Баутиста вернулся к работе не в лучшей форме после осенней травмы

Травма спины, полученная двукратным чемпионом World Superbike Альваро Баутистой на тестах в Хересе после завершения сезона-2023, сказывается на его работоспособности, спустя почти 2 месяца. Флагман Aruba it Racing WorldSBK связал низкий результат первого тестового дня с двумя факторами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2024 - Баутиста получил травму спины при падении на холодном и предательски влажном новом асфальте Circuito de Jerez на тестах, которые последовали сразу после завершением сезона в последних числах октября 2023 года. Тогда, испанец не стал делиться своими сомнениями с командой: ему предстояла поездка в Сепанг и долгожданное выступление на MotoGP по wildcard, от которой многие ожидали сенсаций, близких к прорыву Троя Бейлисса образца 2006 года. Но нет! Бау сдулся. Сев на прототип, он ощутил последствия падения и... был вынужден признаться команде, что не готов.

Полное обследование по возвращении с Гран-При Малайзии выявило наличие двух потенциально опасных позвоночных грыж в шейном отделе позвоночника. Операция не понадобилась, но врачи запретил Бау физические нагрузки. Сегодняшний выход на трек в Хересе - первое возвращение в седло Ducati Panigale V4R, да и вообще, на мотоцикл с начала ноября.

Баутиста мужественно проехал 68 кругов и замкнул ТОП-10. Его новый партнер по команде - Николо Булега возглавил протокол, оказавшись на 1.5 секунды быстрее 2-кратного чемпиона WSBK.

«Не лучший день в целом. Да и вообще, я здорово просел по физухе за эту зиму из-за болей в шее и спине после Сепанга. Очень плохо себя чувствовал и не мог тренироваться, врачи запретили нагрузки, регулярно посещал физиотерапевта...» - пожаловался Альваро.

«Два месяца я почти не чувствовал улучшений. Только пару недель назад понял, что начало проходить, и вернулся к легким физическим упражнениям. Утром катаюсь на велосипеде. Руки сохранили силу, но спина, конечно, потеряла форму. Когда сегодня ездил, снова чувствовал боль, стал беспокоиться. Но круг за кругом, она отступила, я расслабился и, наконец, поехал в свое удовольствие. Но сегодняшний день был не о временах круга».

Поэтому, команда Баутисты сконцентрировалась на поиске оптимально сбалансированного сетапа утяжеленного Ducati. Баутисте, вероятно, больше других навесят балласта. Если следовать букве новых правил, Panigale V4R должны были бы утяжелить на невероятные 15 кг. Но этого, конечно, никогда не произойдет, поскольку невозможно чисто физически и механически. Альваро смогут добавить до 5 кг путем навешивания килограммовых грузов на шасси мотоцикла.

Директор World Superbike Грегорио Лавилла говорил, что даже эта разница может сыграть огромную роль в поведении мотоциклов. Но утяжелить байк на 10 или 15 кг не представляется возможным, даже если после останется большая разница в снаряженном суммарном весе - с этим уже ничего нельзя сделать.

«Главное для нас сейчас, понять, как распределить балласт по мотоциклу. И понять, как это повлияет в целом на его поведение. Сегодня мы катали по треку на двух байках - с балластом и без, сравнивая показатели. Лучшее время круга я показал на "легком". Но круг за кругом, конечно же, приходило понимание, что на что влияет. Это такая нудная, но важная работа на будущее - почувствовать заново байк, который стал гораздо тяжелее в поведении. Насчет деталей вам лучше спросить у Джулио Новы и Марко Замбенедетти. Но как пилот, могу сказать однозначно: да, даже с этими несколькими килограммами у байка стало больше инерции, труднее тормозить и заходить в повороты. Ну, и моя форма, конечно, не облегчает работу».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message