МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 июня 2011 в 00:48 | 10873
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM Superbike: Итальянский дубль с немецким акцентом

Уикенд IDM в Sachsenring принадлежал, вне сомнений, Дарио Джузеппетти! Немецкий гонщик итальянского происхождения не без борьбы вырвал две победы у лидеров чемпионата Германии в самых непредсказуемых условиях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2011 - Он родился в Берлине в 1985, в семье немца и итальянки. От мамы унаследовал главное - итальянское ДНК и особое отношение к мотогонкам. Дерзкий, эмоциональный, веселый и хулиганистый: сам Джузеппетти считает себя итальянцем, видимо, это и определило его самосознание и стиль поведения.

Небель, Бауэр и Джузеппетти на субботней вечеринке

Уикенд в Заксене начал с поул-позиции - 1:24.125. Это время он привез на первой квалификации, как только обулся в мягкие слики. Чемпион Карл Маггеридж и Мартин Бауэр засеклись на 2 и 3 позициях, Матей Шмерц из Inghart KTM - четвертым. Только те круги, которые стали их лучшими, Дарио проехал в той же сессии - три подряд! Финальная квалификация не принесла удовлетворения соперникам - погода и состояние асфальта менялось очень быстро. В среднем, время круга возросло на 2 секунды. Важную поул-позицию команда отпраздновала по завершении дня, а заодно провела фотосессию на пит-лейне, разумеется, как полагается в "итальянской" Ducati - с участием девушек grid-girl, но с немецким акцентом - то есть с пивом!

Вообще, лучшие круги подавляющее число спортсменов проехали в пятницу, до прихода в Саксонию сильного дождевого фронта, который внес существенные корректировки в планы команд.

Первая гонка в Sachsenring - Бауэр, Маггеридж и Джузеппети

Хотя из-за дождя была прервана гонка германского R6-Cup, первый заезд Superbike выдался полностью сухим. Единственная команда Ducati в чемпионате Германии выиграла битву еще на решетке - по настройкам: у мотоцикла Джузеппетти держак был от старта до финиша, чем не смог похвалиться Мартин Бауэр из заводской команды KTM. Дарио включился в борьбу за первое место с Карлом Маггериджем на первом круге, но в решающий момент их прошли Бауэр и Шмерц. Благодаря настройкам и правильному выбору резины, Джузеппетти 15 кругов мог держать темп 1:25.2, тогда как остальные сбавили скорость уже к середине заезда. Последним сдался Бауэр - за четыре круга до финиша, что стоило ему в итоге 7 секунд отставания.

Вторая гонка - Джузеппетти впереди чемпиона IDM Superbike

Второй заезд был остановлен после нескольких серьезных аварий. На спуске с холма, в середине 4 круга столкнулись и вылетели лидеры заезда, пилоты KTM Мартин Бауэр и Матей Шмерц. В других секторах примерно в тот же момент упали Михаэль Ранседер, Ирек Сикора и Фредди Папунен. После рестарта Джузеппетти вновь встретился лицом к лицу с Маггериджем. На этот раз пилот заводской Honda держал оборону до последнего, но итальянец все-таки оказался быстрее. На последнем круге австралиец попытался контратаковать, но едва не убрался в Casrtol Omega: "Я знал, что передняя покрышка держит уже не так хорошо, как в начале, но попытался. Слава богу, что смог финишировать после этой атаки!" - признался Карл после гонки.

Обмен любезностями после финиша

На подиуме Дарио окатил шампанским всех находившихся рядом зрителей, а затем сбежал, чтобы самому не попасть под струю. Кадлин, финишировавший на третьем месте, сказал, что ему доставило большое удовольствие дуэль с Йоргом Тойхертом, но "BMW все равно быстрее, чем Yamaha".

Хулиган на подиуме и в жизни

Следующий этап IDM Superbike должен состояться в австрийском Зальцбурге 3 июля. При условии, что его не отменят из-за массы нерешенных вопросов: при все возрастающих скоростях, Salzburgring уже не обеспечивает безопасность гонщикам - отбойники слишком близко расположены к полотну.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message