Старт в воскресной гонке кубкового класса STK-600 должен был стать для первой российской женской команды по ШКМГ некой дополнительной тренировкой, в которой на серьезные результаты никто особенно не нацеливался. Однако реальные результаты Наташи и Нади превзошли все ожидания.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - По сравнению с финским Мотопарком, гонки в Мячково - "не показатель", как сказала перед гонкой Наташа Любимова. Раскрыть истинный потенциал каждого из спортсменов в рамках лишь одной, и то не самой удачной трассы, просто невозможно, вот почему столь важны выезды на "большие" треки. А в объединенном заезде STK-600+Women+125 девушки из Yakhnich Motorsport не ударили в грязь лицом - стартовали и финишировали плотной группой в десятке, оставив за спиной по меньшей мере 16 соперников. Первые несколько кругов, Наташа шла в пятерке, и лишь позднее ее обошли спортсмены из Прибалтики Ромунас Шилинис и Леон Осипов, а затем Александр Дуев.
Следующим этапом был заезд STK600 Women и 125+SS400 уже дома, в Мячково. Здесь конкуренцию Наде и Наташе составили Татьяна Семенова и Мила Коркина, но завершилась гонка по традиционному сценарию - "яхничи" финишировали первой-второй с более чем 15-секундным преимуществом, а после заявились в "чисто мужской" STK-600 и с первой же попытки квалифицировались в десятке.
Наташа отлично стартовала, и в первый поворот смогла войти шестой. Большую часть гонки ей пришлось обороняться от атак Владимира Николаева и Андрея Чепурко. Николаев никак не мог отыграть потерянных на старте позиций и преследовал бело-красный R6 до самого конца заезда, но на последнем круге допустил ошибку и откатился на десятое место. Андрей недолго смог держать темп Любимовой: проехав свой самый быстрый круг 1:48.608, догнав Николаева, он временно выбыл из борьбы, и финишировал 15-м. Наташа тем временем нашла комфортный темп (лучший круг - 1:48.995, среднее время - 1:50) и под клетчатым флагом проехала на пятом месте в абсолюте. Правда, ее результат анулировали из-за неявки на тех.комиссию (согласно регламенту МФР).
Еще драматичней сложилась гонка для Нади Яхнич. Из последнего поворота она вышла 9-й, но буквально за 100 метров до клетчатого флага, заднее колесо ушло в сторону и ее байк "слизнуло" в покрышки. Надежда отделалась легким испугом, а вот мотоцикл пострадал, и своим ходом пересечь финишную черту не смог: обидное падение под флагами стало причиной "DNF" (не финишировала) в итоговом протоколе. Последний результат, отразившийся в системе хронометража - 11 позиция на предпоследнем круге.
Досадное стечение обстоятельств - да, но ничего страшного в этой ситуации пилотессы из Yakhnich Motorsport не видят: во-первых, результат в который раз показан превосходный; во-вторых, это не основной зачетный класс для девушек из ярославской команды. В воскресенье, главным было участие. Но после такой гонки, никто не сможет сказать, что "девчонки мешались у под колесами", скорее наоброт!
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.