МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 мая 2009 в 23:10 | 20654
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1-Grand Prix: первые шоссейно-кольцевые гонки в Сочи!

Впервые на сочинском картодроме прошли гонки на шоссейно-кольцевых мотоциклах! С начала 90-х, на скоростном треке в скорости могли соревноваться только спортивные карты, а в остальное время, превосходный асфальт шлифовали колеса учебных авто.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - В гонках, организуемых M1 Racing, класс «Спортбайк» традиционно не самый массовый. Однако на картодромах по всей стране тренируется большое количество мотоциклистов. Еще больше байкеров соревнуются в скорости с «собственной тенью» в городах. Именно для них и существует любительский «шоссейный» класс во всероссийской гоночной серии Motul M1-Grand Prix. В 2009 году она стала доступна сразу в пяти регионах Российской Федерации!

Сочинцы не подозревают, что у них под боком есть такое сокровище, как один из самых быстрых картодромов страны. Построенный в 1987 году, он не перестраивался ни разу: дизайн трека получился универсальным, а полотно уложено почти идеально.

В пятницу, 8 мая опробовать новую трассу приехали двое москвичей и два гонщика из Московской области. К сожалению, местных райдеров, желающих принять участие в гонках, в этот раз не нашлось. С первых же тренировок, которые прошли на сухом асфальте, высокие (по картодромным меркам) скорости вывели класс «Спортбайк» на вторую строчку после «Супермото». В конце главной прямой байк едет 130 км/ч, затем следуют два очень техничных ходовых поворота. Даже 125-кубовый 2-тактник имеет шансы побороться за подуим!

Старт 1 этапа M1 GP в Сочи

Вечером пятницы, к раскатывающимся на новом асфальте москвичам присоединился молодой пилот, участник Чемпионата России по ШМКГ в классе SS400 Алексей Иванов. Гонки в Сочи – отличная тренировка перед стартом сезона «больших» кольцевых гонок! Команда «Мотоакадемия» подготовила его Aprilia RS125 к дождевому заезду. Вполне вероятно, что и в Мячково, спустя неделю будет мокрая погода.

Суббота прошла под зонтиком: небо заволокло тучами, все кто мог поставить мягкие покрышки, сделали это. Исключением стал Андрей Запрягаев: он отправил свой Fireblade в «готовом для гонок» состоянии – с установленными гоночными покрышками-сликами. Запасных у него не оказалось. Разумеется, что по итогам «мокрых» квалификаций, Андрей оказался последним, уступив лидеру первых двух дней Дмитрию Майорову (Suzuki GSX-R750) более 20 секунд. Но шанс исправиться все-таки был: в воскресенье дождь отступил, и трасса постепенно высохла.

Победитель первого этапа отращивает новую бороду

Майоров хорошо изучил новый трек и нашел его «очень занятным». В подтверждение своих слов, он без компромиссов выиграл оба заезда и заработал 30 очков в копилку M1 GP.

«Очень интересный картодром, даже интересней, чем «Лидер», - отметил Майоров после финиша, - Единственное, я так и не раскусил первый поворот. Он какой-то совсем необычный: вроде ходовой, но в нем приходится еще больше додавливать мотоцикл, а затем резко перекладывать направо. Пока не понял, как его в одно движение проходить. Жаль, что практически не было борьбы. Все готовятся к чемпионату России, и не спешат раскладывать мотоциклы до начала сезона. А по мне, тут классно!»

Иванов на колесе у Запрягаева

До старта гонок, всех зрителей и спортсменов интересовал один вопрос: сможет ли Иванов на заведомо более слабом, но хорошо подготовленном к гонкам по сырому асфальту мотоцикле обойти Запрягаева. Преследование было долгим, но юниору так и не удалось объехать «литр»: в поворотах, не смотря на «слики», Андрей был уверен в своих силах, а на прямиках он без сомнений уходил в отрыв. Алексей висел у него на колесе обе гонки, но пойти на обгон в одном из поворотов так и не решился.

В середине второго заезда, когда стало ясно, что нового дождя не будет, а траектории останутся сухими, Андрей Запрягаев существенно ускорился и привез лучшее время круга – 1:00.894. Правда, двумя кругами позже, «ускорение» стоило ему падения на выходе из последнего поворота – в полном наклоне соскользнуло заднее колесо. Хотя асфальт и высох на траекториях, прогреваться не успевал. Несмотря на это досадное недоразумение, Андрей финишировал вторым и вторым же завершил первый гоночный уик-енд M1 GP. Третий результат первого этапа за гонщиком из Московской области Олегом Сушилиным.

Подиум 1 этапа M1 GP

По окончании заездов, на картодром выкатились местные мотоциклисты. Некоторые из них сделали это впервые, иные посещают регулярно. Надеемся, что после Motul M1-Grand Prix, тренировки на безопасном треке войдут в регулярную программу любителей быстрой езды!

Награждение призеров первого этапа проводила заслуженный мастер спорта, чемпионка Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам 1978 года Антонина Васильевна Голошекина. По счастливому стечению обстоятельств, Антонина Васильевна приехала в Сочи на отдых, но узнав, что здесь проводятся мотогонки, не удержалась и приехала на соревнования. После первой серии заездов, Антонина Васильевна задала нетривиальный вопрос в закрытом парке: «Ребят, дайте прокатиться!»

Положение в M1 GP, класс «Спортбайк» после 1 этапа: 1. Майоров Дмитрий – 30 очков; 2. Запрягаев Андрей – 27; 3. Сушилин Олег – 27; 4. Иванов Алексей – 22.

Антонина Голошекина - чемпионка СССР по шоссейно-кольцевым мотогонкам 1978 года

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message