МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 июля 2017 в 11:52 | 47278
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кубок России по эндуранс: 4 этап - решающий в споре BPS с TRD OTTO?

3 июля на Moscow Raceway, возможно, определился главный претендент на Кубок России по эндуранс сезона-2017. Байк Промоушен Спорт взяла еще одну победу перед финалом и вышла в единоличные лидеры абсолютного зачета TRD Endurance 3H.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2017 - События 4-го этапа развивались по сценарию, который мы уже читали. На квалификации сильнейшим оказался Сергей Власов из TRD OTTO – поул-позицию команде принес круг 1:46.872. Пилоты Байк Промоушен Спорт и VL65 Racing Team показали 2-й и 3-й результаты и расположились на выгодных позициях стартовой решетки. А 4-е время показал Дмитрий Седин из Bikexprert, выступавший на 600-кубовом Yamaha R6.

Погода не предвещала сюрпризов, поэтому преимущество в гонке мог получить либо самый быстрый коллектив, либо самый стабильный.

Удача улыбнулась стабильному.

Старт 4-й гонки TRD Endurance 3H этого сезона
Дмитрий Седин взял лучший старт. На «шестисотке» он установил первые быстрые круги заезда, но лидерство его было непродолжительным: 1000-кубовые мотоциклы скоро прошли вперед. Лидер Multimotor Михаил Берестнев надолго закрепился на 1-й позиции, соревнуясь с Владиславом Стенькой из RWT Motorsport в установке быстрых кругов: каждый улучшил свое время по два раза, и Михаил вышел победителем из этой дуэли, разогнавшись до 1:42.945.

Планку скорости задали в конце первого часа. Но кто сможет удержать такой бешеный темп в течение следующих двух?

Дмитрий Белоусов и Кирилл Кружков: длительное противостояние
Команда TRD OTTO всегда боролась за звание самой быстрой в Кубке. Дмитрий Белоусов вывел коллектив вперед незадолго до первой смены пилотов. Пока происходила замена, инициативу перехватил Кирилл Кружков из Байк Промоушен Спорт: 26-й круг стал важной отметкой этой гонки – BPS дотянулась до позиции лидера. Как уже было в прошлом, после этого началось длительное противостояние с TRD OTTO!

Сергей Власов взял под контроль Moscow Raceway
Сергей Власов взял под контроль Moscow Raceway сразу, как только покинул пит-лейн и стал штамповать быстрые круги на своем BMW S 1000 RR, взвинтив темп до 1:40.890. 36 кругов подряд TRD OTTO вела в этой игре, но довести гонку до финала в столь выдающейся манере не удалось.

Падение Дмитрия Белоусова отбросило TRD OTTO на 5 позиций назад
Промах Дмитрия Белоусова с выбором передачи, и байк заскользил в гравий. Сервисные службы автодрома сработали очень оперативно, и TRD OTTO не выбыла насовсем, хотя и потеряла более 10 минут – Сергею Власову пришлось вернуться на трек вне своей очереди и догонять.

Крепкое рукопожатие: Максим Аверкин - победитель гонки, Сергей Власов - самый быстрый на этом этапе
Прорайдер в очередной раз показал выдающиеся результаты, ускорившись до 1:40.660. Преследуя Байк Промоушен (а на последнюю смену команда выпустила «козырного туза», Максима Аверкина), Власов и Белоусов отыграли 2 круга, но сделать больше не успели: Сергей пересек финишную линию 4-м, уступив место на подиуме пилотам VL65 Racing Team и Multimotor.

Байк Промоушен Спорт второй раз на высшей ступеньке, Multimotor и VL65 Racing Team в призах!
Ну, а вторую победу в этом сезоне оформила команда Байк Промоушен Спорт: формула коллектива из трех пилотов оправдала себя в очередной раз – в среднем, каждый провел в седле лишь по одному часу, чтобы избежать усталости и лишнего риска. Когда Максим Аверкин увидел клетчатый флаг, это был 102-й круг, а средняя скорость пилотов BPS в течение 3-часового заезда составила 133.23 км/ч с учетом всех пит-стопов!

Результаты 4 этапа Кубка России по мотогонкам на выносливость TRD Endurance 3H (pdf)

Борис Герелис, Байк Промоушен Спорт
Стратегия стабильности и точный расчет могут принести BPS Кубок России в абсолютном зачете и в своем классе «3H», где конкуренция с TRD OTTO так же сильна: после четырех гонок разница в счете между командами – 16 очков.

На вершине подиума 3H PRO - FORSPEED Honda, уже третий раз в этом году
В классе 3H PRO, где все пилоты команды выступают на одном мотоцикле, 3-ю победу с начала года одержала самая опытная из них – FORSPEED Honda – и вернула себе 1-ю позицию в зачете категории; 2-я у команды 53FL, 3-я у Motorradhof, а Trinity расположилась на 4-й. Но FORSPEED не имеет ключевого преимущества из-за схода в Нижнем Новгороде: отрыв от 53FL составляет лишь 6 очков.

Но гоночный сезон далек от завершения: 15 августа состоится действительно решающий этап Кубка – уникальный для России 6-часовой эндуранс на Moscow Raceway! В 2016 году в этом формате мотогонки на выносливость были проведены впервые, в них приняло участие рекордное число участников – 19 команд, большинство из которых выразили желание обязательно участвовать в следующей подобной гонке.

Будет разыгран двойной комплект очков, которые способны решить исход спора TRD OTTO и BPS, и повлиять на положение в зачете класса «3H PRO».

У команды 53FL есть шанс стать чемпионом, выиграв финальный этап Кубка России в классе 3H PRO

Положение в Кубке России TRD Endurance 3H

Абсолютный зачет
1. #377 BPS Байк Промоушен Спорт - 86 очков
2. #270 TRD OTTO - 70
3. #885 VL65 Racing Team - 63
=. #778 Multimotor - 63
5. #769 FORSPEED HONDA - 37
6. #530 53 FL - 32
7. #320 Motorradhof - 30
8. #862 Bikexpert - 30
9. #550 Trinity - 27
10. #220 Team 91 Motorsport Yamaha - 17

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message