Заводская команда Yamaha Racing вступит в борьбу за главный неофициальный приз этого лета - золотой кубок Suzuka 8 Hours, гонки на выносливость, в которой рождаются многие интересные решения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - Знаменитая японская гонка пройдет в 38-й раз подряд в префектуре Мие, на 6-километровой трассе Suzuka Circuit; стартует и финиширует заезд в воскресенье, 26 июля.
Все взгляды прикованы к новенькому Yamaha YZF-R1M, который поведут в бой пилоты из MotoGP. Состав команды в этом году очень крутой: к напарникам Tech 3 Yamaha - Полу Эспаргаро и Бредли Смиту присоединится официальный тест-пилот Yamaha Factory Катсуаки Накасуга. На счету Катсу есть один подиум и в MotoGP, который он добыл в очень тяжелой борьбе за Гран-При Валенсии в 2012 году.
Yamaha в Suzuka будут представлять и другие команды, в том числе действующие чемпионы мира FIM Endurance World Championship - GMT94 Yamaha, а также Monster Energy Yamaha Austria Racing Team. У каждой команды свои задачи.
Катсуаки Накасуга в Yamaha Factory Racing Team лучше своих партнеров знает Suzuka Circuit, поскольку японец является действующим чемпионом Японии и имеет много часов и даже месяцев наката, в том числе, в седле Yamaha YZF-R1. Смит и Эспаргаро впервые оседлают R1M.
Но в истории есть масса примеров, когда новобранцы отлично осваивают эту длинную трассу, некогда входившую в календарь MotoGP. Так, в 2013 году Майкл Ван дер Марк, только вступивший в состав одной из околозаводских команд Honda, поднялся на высшую ступеньку подиума, повторив успех в следующем году и взяв второе золото Suzuka 8 Hours. В Yamaha искренне рассчитывают на успех своей заводской команды в этом году.
"На этот раз мы собрали выдающуюся команду, состав которой меня вдохновляет, - говорит менеджер Yamaha Factory Racing Ватару Йосикава. - Накасуга-сан является тем пилотом, опыт которого в Suzuka Circuit вообще и в Suzuka 8 Hours огромен и поистине бесценен. Он всегда выдает быстрые круги, уверен, что он будет лидером команды и поможет нашим новобранцам подтянуться. Опыт Накасуги должен стать ключевой точкой для подготовки Пола Эспаргаро и Бредли Смита к борьбе за победу".
"Suzuka 8 Hours - гонка очень крутая, но мы определенно нацелены на победу, мы хотим продемонстрировать весь наш потенциал, потенциал нашего R1M всем".
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.