Илья Михальчик, Юлиан Пуффе и Кенни Форрей вошли в состав BMW Motorrad World Endurance Team
Новая страница карьеры для украинца Ильи Михальчика, немца Юлиана Пуффе и француза Кенни Форея откроется в сентябре, на первой гонке сезона EWC 2019/20 - Bol d′Or 24: они названы пилотами новой заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team в FIM Endurance World Championship.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2019 - BMW Motorrad официально возвращается в Мировой Эндуранс в сезоне 2019/20, который начнется 21-22 сентября во Франции 24-часовой гонкой Bol d′Or.
Заводской коллектив создан на базе немецкой команды Team MRP под управлением Вернера Демена, с которой Михальчик выиграл чемпионат IDM Superbike в 2018. Когда баварцы подтвердили эту деталь, они еще не знали состава пилотов в мировом чемпионате: нужен был опытнейший гонщик с многолетним бэкграундом в EWC.
Босс BMW Motorrad BMW Motorrad Маркус Шрамм
Цель вступления BMW в World Endurance проста - это развитие проекта BMW S 1000 RR модели 2019 года, развитие программы поддержки клиентов и хорошая демонстрация мотоцикла на рынках, прежде совершенно не охваченных немцами, о чем не преминули заявить глава BMW Motorrad Маркус Шрамм и директор BMW Motorrad Motorsport Марк Бонгерс:
Илья Михальчик, чемпион IDM Superbike 2018 года, Alpha Racing-Van Zon-BMW
«Такие гонки на выносливость как Bol d′Or и Le mans - реальная проверка на прочность для пилота и машины, в ходе которой мы можем продемонстрировать производительность нашего BMW S 1000 RR на международной сцене, - сказал Шрамм. - FIM EWC становится все популярней и популярней, и это дает нам возможность быть хорошо представленными на азиатских рынках. Вступление в EWC будет логичным ходом после запуска новой программы в Мировом Супербайке».
Юлиан Пуффе с менеджером Team MRP Вернером Деменом
«Все это есть часть нашей клиентской программы, - добавил Бонгерс. - Мы уже участвуем в EWC силами нескольких частных коллективов, которым оказываем поддержку. Настал момент для вступления в игру тяжелой артиллерии - заводского департамента с официальной командой. Коллектив Вернера Демена - это высоко компентентный партнер с богатейшим гоночным опытом, к тому же, они уже хорошо знакомы с новым RR. В качестве шинного партнера будет Dunlop. Цель ясна: показать всему миру, что с 2009 года мы многому научились и сделали большой шаг вперед».
Кенни Форей стал последним винтиком проекта.
Впервые целиком новый заводской коллектив встретится вместе на тестах в Le Castellet через неделю.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.