МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 января 2017 в 12:39 | 28243
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Подтвержденные итоги Дакар-2017 в MOTO, QUAD и UTV после СУ5

Резкое ухудшение погоды в Боливии привело к временной приостановке ралли Дакар, караван сегодня перемещается тихим ходом из Туписы в столицу Ла-Пас, где гонщиков ждут сразу два дня отдыха. Самое время подвести некоторые итоги гонки, которая уже преподнесла массу приятных и неприятных сюрпризов, причем, все без разбора.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2017 -

МОТОЦИКЛЫ

В мотоциклетном зачете происходит что-то невероятное. Преждевременный сход действующего чемпиона Дакара Тоби Прайса расстроил заводскую команду KTM, но тем же вечером в их сердца поселили новую надежду: все четыре гонщика заводской команды Honda - главные соперники австрийского завода получили штрафы от 45 минут до 1 часа за проведение заправки мотоциклов в нерегламентированном месте. Это выяснилось после изучения данных GPS, и хотя представители HRC подали официальный протест на решение A.S.O., Дирекция пока не планирует его отменять. Таким образом, серьезнейшие соперники KTM - Хуан Барреда Борт и его напарник Пауло Гонсалвеш нейтрализованы: вместе с часовым штрафом у испанца и 48-минутным у португальца, они переместились с 1-й и 3-й позиций на 8-ю и 7-ю в генеральной классификации.

Сэм Сандерленд (KTM Factory Racing) выходит в лидеры зачета мотоциклов
Сэм Сандерленд (KTM Factory Racing) выходит в лидеры зачета мотоциклов


В пятницу, в первой половине дня, когда стало известно о сокращении маршрута, в лидеры гонки вышел Сэм Сандерленд из KTM Factory Racing.

В итоге, в тройке лидеров генеральной классификации - представители трех заводов: KTM, Hussqvarna и Yamaha, но уже нет Honda.

Российские мотогонщики использовали пятницу по-максимуму, чтобы продвинуться вперед там, где у остальных возникли серьезные проблемы, прежде всего, с навигацией. Александр Иванютин завершил СУ5 на 22-й позиции (фактически он пересек линию финиша, перенесенную на КП1 19-м), а Нифонтова - 66-й. Ни у Иванютина, ни у Нифонтовой на данный момент нет ни минуты штрафов, что помогает им стремительно подниматься в генеральной классификации.

Александр Иванютин поднялся до 31-й позиции в генеральной классификации Дакар-2017 после СУ5
Александр Иванютин поднялся до 31-й позиции в генеральной классификации Дакар-2017 после СУ5


Официальное положение в генеральной классификации МОТО на текущий момент такое:

1. #14 SUNDERLAND (GBR) KTM - 15:22:05 (штрафы: нет)
2. #3 QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:12:00
3. #6 VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +00:16:07
4. #8 FARRES GUELL (ESP) KTM +00:20:57
5. #16 WALKNER (AUT) KTM +00:29:01 (00:05:00)
6. #2 SVITKO (SVK) KTM +00:48:43
7. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +01:08:21 (00:48:20)
8. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +01:12:39 (01:01:00)
9. #5 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +01:23:38
10. #15 METGE (FRA) HONDA +01:49:25 (01:11:30)
...
31. #60 IVANIUTIN (RUS) HUSQVARNA +02:48:32
...
82. #59 NIFONTOVA (RUS) HUSQVARNA +07:57:51
...
Полная классификация МОТО на 7.01.2017

КВАДРОЦИКЛЫ

Только 25 участников ралли из 37 продолжают гонку в классе QUAD. В каждый из пяти дней в лидеры категории выходил новый пилот: Медейрос, Копетти, Касаль, Карякин, а теперь и дебютант Дакара - Симон Витсе. Никакого четкого тренда - претендентов на победу и подиум в этом году достаточно, разрывы в генерале минимальные (в 2-4 минуты) у четырех из них, и Сергей Карякин в коротком списке. Новые навигационные правила существенно усложнили жизнь на Дакаре, запутаться и заплутать, а значит, потерять массу времени теперь может каждый, будь то ветеран или новобранец - не важно. Одним из примеров вчера стал Игнасио Касаль, который так уверенно выиграл Дакар-2016: чилиец потерял полчаса, заблудившись в самом начале СУ5, а победу одержал голландец Кеес Коолен, лучшим результатом которого на ралли было 17-е место (2013). Звезда Дакара прошлых лет, ветеран класса QUAD Рафаль Соник только замыкает десятку. И хотя у поляка ни одной штрафной минуты, он уже проигрывает лидерам 2 часа чистого времени. Все меняется слишком быстро. Только стабильное завершение каждого дня в пределах TOP-5 может гарантировать борьбу за победу в последние дни, так что стратегия, избранная Сергеем Карякиным - верная на 100%, остается надеяться, что техника, которую он готовил с начала года в Екатеринбурге собственными силами, не подведет.

Сергей Карякин в коротком списке претендентов на победу в Дакар-2017
Сергей Карякин в коротком списке претендентов на победу в Дакар-2017


Положение в генеральной классификации QUAD после СУ5:

1. #279 VITSE (FRA) YAMAHA - 19:32:22 (штраф: 00:01:30)
2. #254 KARYAKIN (RUS) YAMAHA +00:08:14
3. #280 DUTRIE (FRA) YAMAHA +00:10:35
4. #251 CASALE (CHL) YAMAHA +00:14:36
5. #272 MAZZUCCO (ARG) CAN-AM +00:47:32
6. #267 KOOLEN (NLD) BARREN RACER +01:07:57 (01:07:00)
7. #263 COPETTI (ARG) YAMAHA +01:21:20
8. #261 HANSEN (ARG) HONDA +01:45:38 (00:00:30)
9. #257 SANABRIA GALEANO (PRY) YAMAHA +02:02:43 (00:05:00)
10. #250 SONIK (POL) YAMAHA +02:05:46
...
Полная классификация QUAD на 7.01.2017

UTV

Новая категория ралли-марафона "Дакар", отдельный зачет для тюнингованных утилитарных квадроциклов (UTV или SSV), видимо, приживется в гонке. Из восьми реальных участников класса пять экипажей все еще в строю и по итогам пяти дней россияне Равиль Маганов и Кирилл Шубин записали за собой уже две победы (вторую взяли вчера поздно вечером, добравшись до КП1). Однако, это не играет большой роли в зачете класса: бразильцы Торрес и Ролдан уверенно идут к своей первой победе - у них на сегодня меньше всего технических проблем, поэтому их POLARIS RZR 1000 XP заранее в 2 часах 34 минутах от ближайшего преследователя, интернационального чилийско-французского экипажа под номером "342". Тройку замыкают китайцы. Маганов на 4-й позиции.

Российский экипаж UTV Polaris под управлением Магарова снова выиграл этап Дакар-2017 - на этот раз, в пятницу, 6 января
Российский экипаж UTV Polaris под управлением Магарова снова выиграл этап Дакар-2017 - на этот раз, в пятницу, 6 января


Для россиян это абсолютный дебют на многодневках подобного уровня, поэтому они учатся на собственных ошибках и собирают базу знаний для постройки более надежного прототипа для следующего Дакара. Точно такой же путь прошел Сергей Карякин, когда только вступил в игру три года назад.

Положение в зачете UTV после СУ5:

1. #351 TORRES(BRA)/ROLDAN(BRA) POLARIS - 25:22:24 (штраф: 5:00)
2. #342 RUIJIN(CHN)/DELAUNAY(FRA) POLARIS +02:34:04 (01:56:00)
3. #374 DONGSHENG(CHN)/GUAN(CHN) POLARIS +02:47:25
4. #378 MAGANOV(RUS)/SHUBIN(RUS) POLARIS +05:51:47 (01:27:00)
5. #386 FUJIANG (CHN)/WEI (CHN) POLARIS +07:24:36 (01:06:00)

Полные классификации Дакар-2017 на 7.01.2017

MOTO

Полная классификация МОТО Дакар-2017 после СУ5Полная классификация МОТО Дакар-2017 после СУ5Полная классификация МОТО Дакар-2017 после СУ5

Загрузить файл в PDF

QUAD

Полная классификация QUAD Дакар-2017 после СУ5

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message