МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 января 2014 в 01:23 | 31214
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: KTM 450 RALLY - Новый шаг вперед

Главной целью инженеров KTM Racing на 2014 год было сделать заводской раллийный прототип KTM 450 RALLY легче, уже и проворнее в поворотах. Мотоцикл, выигравший уже четыре "Дакара", сегодня испытывает жесточайшую конкуренцию и вынужден эволюционировать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2014 - Шасси KTM 450 RALLY всегда базировалось на предыдущей модели с 690-кубовым двигателем, с которой заводские пилоты побеждали до 2010 года. Затем регламент изменился, а в раме поселилась 450-кубовая "одностволка". С 2012 года на старт ралли-марафона стали допускать исключительно мотоциклы класса 450, и тогда другие производители всерьез вернулись к своим раллийным программам - Yamaha, Honda, Sherco, Aprilia, BMW и другие.

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

Вот почему в 2014 году KTM плясал не от старого 690 RALLY, а от совершенно нового двигателя, построив вокруг него и новый мотоцикл.

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро


Менеджер раллийного проекта KTM Штефан Хубер так говорит о новом подходе: "Нашей задачей было создать настоящее раллийное шасси для маленького, 450-кубового мотора - сделать мотоцикл меньше у двигателя, высвободить пространство для топливных баков. Удалось сделать позицию посадки, совсем как на легком эндуро! На новом мотоцикле пилот сидит точно посередине, а не на бензобаках, как прежде. Ему комфортней".

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя: рама в районе головки блока гораздо уже, что позволило сделать компактнее верхние бензобаки и повысить комфорт пилота.


Разработка нового прототипа KTM 450 RALLY началась в декабре 2012 года: "Главной проблемой, с которой мы хотели справиться, всегда было отсутствие инжектора на раллийных машинах. И в базе это был все тот же 690 Dakar Rally. Но мы хотели кардинально изменить эргономику, сделать его более эндуристым, легким и компактным - более... гоночным. Мы собрали все идеи вместе, рассмотрели все точки зрения, все отзывы".

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку


Максимальная скорость стала играть важную роль в гонках "Дакара". Средний темп на маршруте, несмотря на то, что гонка идет по абсолютному бездорожью, превышает 140 км/ч. Разработчики пересмотрели принципы шасси 690 Dakar Rally и сделали его лучше и стабильней. Двигатель стал всего на 1 л.с. слабее после установки инжектора, но пилоты лишатся головной боли, связанной с работой старой карбюраторной системы питания.

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику


Общий объем топлива, расположенный в трех топливных баках - двух верхних (традиционно) и нижнем (под сиденьем) удалось сохранить на уровне 33 л, при этом сохранив высоту сиденья на 960 мм. Гонщик сидит чуть ниже, поэтому башню для роудбука также переделали. Плюс, теперь она полностью изготовлена из карбона: весь front-end стал легче на 5 кг. Сухую массу KTM 450 RALLY (2014) довели до 140 кг.

А вот и небольшое видео, в котором пилоты KTM RACING рассказывают о новом байке:


Важные новости
 
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет

Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1801805
годовая
аудитория
168862
читателей
за месяц
10714
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии