Интервью с президентом YouthStream Джузеппе Луонго о "коровах в первом повороте" и о новом поколении гонщиков, которые практически после ГранПри MX1/MX2 готовы к суперкроссу.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2010 - Geoff Meyer: Трассы, одобренные Youthstream, часто ругают. То за то, что они слишком плоские, то за недостаток естественного ландшафта. Я часто защищал трассы, которые строит Грег Аткинс, потому что фактически, они помогают прогрессу гонщиков ГранПри и максимально удобны для зрителей. Каков ваш взгляд на эту критику? Полагаю, Джош Коппинс был удивлен, пытаясь догнать и обогнать Чада Рида в секции "волн" на Мотокроссе Наций.
Giuseppe Luongo: Люди говорят, что трассы слишком плоские, но те же люди скажут о трассах в Германии или чешском Локете, что мы недостаточно внимательны к их подготовке, что это "старая школа мотокросса". Если мы делаем трек лучше - говорят, он слишком плоский, если мы едем на трассы старой школы - говоря, что недостаточно подготовлены, когда делаем трамплины и волны - говорят, да это же суперкросс! Мы готовим трассы и не должны слушать, кто и что говорит. Им нравится говорить, так как нечем другим заняться.
Geoff Meyer: Технические секции на трассах были хороши в прошлом году, особенно в Ломмеле и Бразилии. Помню, в 1990-х некоторые трассы были довольно ровными, сейчас я так не скажу. Мы движемся к суперкроссу?
Giuseppe Luongo: Суперкросс немного отличается от мотокросса. Мотокросс уходит корнями к полям. Возможно, в пятницу утром там в первом повороте лежала корова, поэтому организаторы вешали баннеры по периметру трассы, а вся подготовка сводилась к натягиванию баннеров вокруг трассы, да наваливанию сена к деревьям. Трассы были весьма натуральны, но неухожены. Сейчас у нас хватает дел на трассе - нужно убирать камни для безопасности гонщиков, мы отгораживаем трек от зрителей, поскольку скорости возросли; мы заботимся о шоу в рамках эволюции спорта, и, конечно, заботимся о безопасности гонщиков. Если мы делаем большой трамплин, и с него можно взлететь на 50 метров в высоту и в 30 в длину, то для тех, кто "не полетел", всегда есть зона безопасности, плоская площадка для приземления на промежуточных трамплинах. Вместо гребенки мы делаем волны - гонщики обретают технику прохождения в менее опасных условиях.
Geoff Meyer: Как по вашему, большинство молодых гонщиков чемпионата мира по мотокроссу могли бы участвовать в суперкроссе уже сейчас?
Giuseppe Luongo: Мое мнение, у нас есть уже гонщики, например, Марвин Маскин, Готье Полен, Кен Роцзен и Клемент Дезалле, новое поколение гонщиков, готовых к суперкроссу. Они участвуют и в суперкроссе, и в мотокроссе, и могут выигрывать и там, и там. Возможно, кому-то вроде Джоша Коппинса уже поздно менять стиль, но все наши молодые гонщики могут участвовать и в суперкроссе, и в мотокроссе, и мы хотим этого. Мы хотим, чтобы они были способны участвовать и там, и там.
Aprilia Racing, наконец, выпустила официальный пресс-релиз с более подробным разбором ситуации из-за аварии своего нового флагмана, действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина в первый час тестов MotoGP 2025 года в Сепанге.
Презентация, завершающая цикл прямых трансляций перед запуском нового сезона MotoGP 2025 - LCR Honda из столицы Таиланда, Бангкока, в субботу, 8 февраля в 20:15 по Москве.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.