МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
6 февраля 2010 в 23:23 | 25642
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс и суперкросс - грани стираются

Интервью с президентом YouthStream Джузеппе Луонго о "коровах в первом повороте" и о новом поколении гонщиков, которые практически после ГранПри MX1/MX2 готовы к суперкроссу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2010 - Geoff Meyer: Трассы, одобренные Youthstream, часто ругают. То за то, что они слишком плоские, то за недостаток естественного ландшафта. Я часто защищал трассы, которые строит Грег Аткинс, потому что фактически, они помогают прогрессу гонщиков ГранПри и максимально удобны для зрителей. Каков ваш взгляд на эту критику? Полагаю, Джош Коппинс был удивлен, пытаясь догнать и обогнать Чада Рида в секции "волн" на Мотокроссе Наций.

Giuseppe Luongo: Люди говорят, что трассы слишком плоские, но те же люди скажут о трассах в Германии или чешском Локете, что мы недостаточно внимательны к их подготовке, что это "старая школа мотокросса". Если мы делаем трек лучше - говорят, он слишком плоский, если мы едем на трассы старой школы - говоря, что недостаточно подготовлены, когда делаем трамплины и волны - говорят, да это же суперкросс! Мы готовим трассы и не должны слушать, кто и что говорит. Им нравится говорить, так как нечем другим заняться.

Geoff Meyer: Технические секции на трассах были хороши в прошлом году, особенно в Ломмеле и Бразилии. Помню, в 1990-х некоторые трассы были довольно ровными, сейчас я так не скажу. Мы движемся к суперкроссу?

Giuseppe Luongo: Суперкросс немного отличается от мотокросса. Мотокросс уходит корнями к полям. Возможно, в пятницу утром там в первом повороте лежала корова, поэтому организаторы вешали баннеры по периметру трассы, а вся подготовка сводилась к натягиванию баннеров вокруг трассы, да наваливанию сена к деревьям. Трассы были весьма натуральны, но неухожены. Сейчас у нас хватает дел на трассе - нужно убирать камни для безопасности гонщиков, мы отгораживаем трек от зрителей, поскольку скорости возросли; мы заботимся о шоу в рамках эволюции спорта, и, конечно, заботимся о безопасности гонщиков. Если мы делаем большой трамплин, и с него можно взлететь на 50 метров в высоту и в 30 в длину, то для тех, кто "не полетел", всегда есть зона безопасности, плоская площадка для приземления на промежуточных трамплинах. Вместо гребенки мы делаем волны - гонщики обретают технику прохождения в менее опасных условиях.

Geoff Meyer: Как по вашему, большинство молодых гонщиков чемпионата мира по мотокроссу могли бы участвовать в суперкроссе уже сейчас?

Giuseppe Luongo: Мое мнение, у нас есть уже гонщики, например, Марвин Маскин, Готье Полен, Кен Роцзен и Клемент Дезалле, новое поколение гонщиков, готовых к суперкроссу. Они участвуют и в суперкроссе, и в мотокроссе, и могут выигрывать и там, и там. Возможно, кому-то вроде Джоша Коппинса уже поздно менять стиль, но все наши молодые гонщики могут участвовать и в суперкроссе, и в мотокроссе, и мы хотим этого. Мы хотим, чтобы они были способны участвовать и там, и там.

Подготовила: Екатерина Чернышева

Важные новости
 
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1799200
годовая
аудитория
168439
читателей
за месяц
11647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии