На Гран-При MXGP в Катаре и Таиланде команда Monster Energy Kawasaki Racing будет представлена только одним пилотом - бельгийцем Клеманом Десаллем. Его напарнику Жорди Тиксье потребовалась срочная операция на правом запястье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Тиксье, чемпион мира по мотокроссу MX2 2014 года, с этого года из-за возрастного ценза должен выступать в классе MXGP. Прошлый сезон завершился для 23-летнего француза досрочно: выступая за Monster Energy Kawasaki MX2 Racing, он получил травму на Гран-При Ломбардии и в итоге занял лишь 8-е место в чемпионате. К ноябрю он восстановился и, как и было запланировано, приступил к тестам с новой командой. Переход на заводской KX450F-SR Kawasaki прошел без проблем, рука немного болела, но врачи считали это нормальным. В период физподготовки боль в правом запястье усилилась. Обследование показало, что повреждена связка, и требуется еще одна операция. Ее сделали в Париже у профессора Матулена, считающегося одним из самых сильных специалистов по травмам рук. Операция прошла успешно, но Жорди требуется на время на выздоровление. Жорди Тиксье: "Конечно, я сильно расстроен, что пропущу первые этапы Чемпионата Мира MXGP, но другого выхода не было, поскольку проверка показала, что в запястье осталась проблема после предыдущей операции, которая была летом. Профессор Матулен запретил участвовать в гонке, так что выбора не было. К счастью, металлоконструкции ставить не было нужно. Следующее обследование через неделю. Ужас, что проблема проявилась так поздно, я чувствовал небольшую боль при езде на мотоцикле, но все доктора говорили мне, что это нормально, учитывая полученную летом травму. Я хочу поблагодарить команду и всех спонсоров, которые не давят на меня, и я с нетерпением жду момента, когда смогу вернуться в гонки, поскольку мотоцикл фантастически хорош, а команда состоит из профессионалов. Для меня это трудный период, но я вернусь еще более сильным". Франсуа Лемари (KRT team manager): "Решение было трудным для Жорди, поскольку сезон уже начинается, но команда не хочет, чтобы гонщик выступал травмированным. Жорди и сам сильно расстроен, но мы знаем этот спорт, как и наши спонсоры, которые понимают сложившуюся ситуацию. На тестах мы увидели, что у Жорди большой потенциал в классе 450 и мы хотим, чтобы он дебютировал в данном классе здоровым. Решение об операции было обоюдным, конечно, мы желаем ему скорейшего выздоровления и убеждены, что он вернется еще более сильным".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.