На Гран-При MXGP в Катаре и Таиланде команда Monster Energy Kawasaki Racing будет представлена только одним пилотом - бельгийцем Клеманом Десаллем. Его напарнику Жорди Тиксье потребовалась срочная операция на правом запястье.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Тиксье, чемпион мира по мотокроссу MX2 2014 года, с этого года из-за возрастного ценза должен выступать в классе MXGP. Прошлый сезон завершился для 23-летнего француза досрочно: выступая за Monster Energy Kawasaki MX2 Racing, он получил травму на Гран-При Ломбардии и в итоге занял лишь 8-е место в чемпионате. К ноябрю он восстановился и, как и было запланировано, приступил к тестам с новой командой. Переход на заводской KX450F-SR Kawasaki прошел без проблем, рука немного болела, но врачи считали это нормальным. В период физподготовки боль в правом запястье усилилась. Обследование показало, что повреждена связка, и требуется еще одна операция. Ее сделали в Париже у профессора Матулена, считающегося одним из самых сильных специалистов по травмам рук. Операция прошла успешно, но Жорди требуется на время на выздоровление. Жорди Тиксье: "Конечно, я сильно расстроен, что пропущу первые этапы Чемпионата Мира MXGP, но другого выхода не было, поскольку проверка показала, что в запястье осталась проблема после предыдущей операции, которая была летом. Профессор Матулен запретил участвовать в гонке, так что выбора не было. К счастью, металлоконструкции ставить не было нужно. Следующее обследование через неделю. Ужас, что проблема проявилась так поздно, я чувствовал небольшую боль при езде на мотоцикле, но все доктора говорили мне, что это нормально, учитывая полученную летом травму. Я хочу поблагодарить команду и всех спонсоров, которые не давят на меня, и я с нетерпением жду момента, когда смогу вернуться в гонки, поскольку мотоцикл фантастически хорош, а команда состоит из профессионалов. Для меня это трудный период, но я вернусь еще более сильным". Франсуа Лемари (KRT team manager): "Решение было трудным для Жорди, поскольку сезон уже начинается, но команда не хочет, чтобы гонщик выступал травмированным. Жорди и сам сильно расстроен, но мы знаем этот спорт, как и наши спонсоры, которые понимают сложившуюся ситуацию. На тестах мы увидели, что у Жорди большой потенциал в классе 450 и мы хотим, чтобы он дебютировал в данном классе здоровым. Решение об операции было обоюдным, конечно, мы желаем ему скорейшего выздоровления и убеждены, что он вернется еще более сильным".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.