МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 января 2015 в 15:31 | 81752
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Эндуро: Интервью с Дмитрием Паршиным - часть 2

Черноморское побережье встретило Дмитрия Паршина ледяным дождем и морозцем. Несмотря на это, начинается подготовка к новому сезону в эндуро. Продолжение интервью с чемпионом России и Абхазии по эндуро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2015 - Значит, в следующем сезоне мы увидим тебя на популярных международных событиях хард-эндуро.

- На Erzberg и Sea to Sky у меня wildcard, а на "Романьякс" едем в составе созданной Лужиным команды HardEnduroRussia вместе с энтузиастами-эндуристами - Лужиным, Камушкиным, Самойловым. Планируется, что вся команда поедет на мотоциклах Sherco.

Как ты будешь готовить мотоцикл к данным эвентам?

- Для классики важна мощность, а в хард-эндуро - защита. Так что максимально защитим – стальная защита мотора, радиатора, трубы. А для классического эндуро планируем доработать мотор и выхлопную систему - поставим концулю фирменную. В оригинале уже идет FMF, но чтобы еще прибавить мощность, просто поменяем концулю и все.

Ты ездишь на 2-тактной 300-ке. Интересно услышать твое сравнение Sherco с аналогами.

- Мы тестировали 2-тактные 300-ки Sherco, KTM и Husaberg. Шерко мощнее, ближе к кроссовому, для меня удобнее в посадке. Для некоторых двухтакная 300-ка слишком мощная для езды - в этом случае оптимальнее 4-т. Sherco лучше управляется, более маневренный, поскольку угол вилки острее.

Чем отличается версия factory от racing?

- На factory стоит Akrapovic целиком, переделанные под Akrapoviс "мозги". Получается, отличают мозги, труба, клапаны другие и форсунка. Но в этом году, как я понял из аннотации, все, что стояло в factory, идет и в racing. Ну... кроме трубы.

Так какая версия круче?

- Factory. По комплектации это как KTM SX days. Да и цены в принципе одинаковые.

Эрцберг и Романьякс у всех на слуху, а что за Sea to Sky?

- Трехдневное соревнование Red Bull: гонка на пляже, гонка в лесу в гористой местности, а в третий день старт с пляжа, уход в лес и подъем на 3000м на гору. Маршрут 80-100км. Деревья, камни, встречные скалы, на которые нужно будет забраться. Легко точно не будет. Кстати, кто доезжал наверх, говорят, температура там около нуля.

Дмитрий Паршин
На прологе в Йошкар-Оле

Эрцберг – каменная скала, как у тебя со скалами?

- По таким скалам я уже тренировался, а вот из гонок по ним был только на "Каменном Шторме" в Крыму. В Алуште был пролог, из Долины Приведений забирались наверх и потом спускались. Из лета в зиму и обратно. Где-то там моя сумка с инструментами осталась… Тут же постоянно стоишь: запрыгнул – стоишь, снова запрыгнул – стоишь, вот видно защелка и отстегнулась. Я набрал тогда с собой инструментов, запчастей. Для хард-эндуро вообще надо брать с собой много чего, в том числе и запасной тосол.

Что будет важно в Эрцберге?

- Побывать на всех чек-поинтах. После лидера, когда он финиширует, всем остальным дается всего час. Как рассказывал по опыту прошлого года Лужин, очень важны прологи. Потому что если ты оказался за вторым рядом на старте, ты в месиве, а уже на первой горе в ущелье будет затык.

Сейчас модно открывать сезон пляжным мотокроссом Le Touquet, не тянет туда?

- Нет, сконцентрируюсь на эндуро. Нужно поездить-попривыкать к тропам в лесу. В Дмитрове есть такие элементы, но там они уже сильно разбиты. Высокую скорость не разовьешь, а нужна именно скорость. Рядом с "Орленком" много подходящих для этого мест для подготовки, здесь я и планирую пробыть до 20-25 января. Лишь бы погода хорошая была, без постоянных дождей. А то не успел приехать - то ледяной дождь, то мороз.

Как ты оцениваешь, "Орленок" сейчас одна из лучших баз?

- Да. Сейчас еще в Крыму есть Dirt Rider Camp, но дорога туда через паром, а он зависит от погоды...

В этом году мотик топил?

- В этом году как раз и утопил в Абинске, на последней гонке сезона. Трассу пустили по речке, еду, воды под предел для работы мотора. Только подумал, что пора выбираться, в тот же момент попал в яму. И все! За мной попались еще двое. Остальных мы от ямы отгоняли. Хорошо, народ подбежал, помогли с инструментом, вылили воду, кто-то с горелкой пришел - свечку подожгли. Но пока 1,5 часа в этом месте сидел, основная гонка и закончилась.

Никто от такого не застрахован..

- Нет. Едешь вброд по речке, можешь камень под мутной водой не увидеть или не оценишь расстояние до этого камня. Кстати, я выкладывал видео на фейсбуке – течение там было сильное… Но не нужно думать, что камни и реки это единственные опасности. Например, в Италии меня пчелки пару раз укусили на лету в шею. Голова стала опухать, стал хуже слышать, пришлось снять очки.. - пришлось вернуться. В медицинском центре сделали укол, поставили капельницу, после этого стало лучше. Меня и раньше кусали, но таких эффектов не было. В мотокроссе это не редкость.

Кстати, о мотокроссе. Там есть четкая вертикаль от детских классов до MXGP. А как с этим в эндуро?

- По уровню все также в наличии: национальные, интернациональные чемпионаты, чемпионат Мира, Европы. Есть чемпионат Европы до 16 лет, в котором ездят на полтинниках. С большой ходовой, а мотор полтинник. Есть классы юноши, юниоры, взрослые, хобби. У нас все это еще в зачаточном состоянии, профессионалы собираются в классах Е3, Е2 и Е1, есть и категория юниоры до 21 года, но когда там собираются три парня, которым 17-18 лет, просто нет смысла им отдельно гонять, они едут со всеми и справляются. Из хоббистов сейчас многие готовятся к переходу в профи.. Конечно, хочется, чтобы еще из кроссменов ребята пришли для конкуренции.

Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин - опыт в мотокроссе выручает на кроссовых участках

В принципе, понятно, что те, кто мог бы выступать в юниорах - в мотокроссе.

- В Италии по большому счету тоже так.

В мотокроссе больше этапов, в эндуро в этом плане более вольготно?

- От страны зависит.. В Италии – национальный чемпионат, интернациональный, региональный, плюс кто-то выезжает на чемпионат Европы, Мира. И что национальный, что интернациональный – в них по сути одни и те же гонщики, просто добавляются к ним гонщики из других стран. Что интересно сделали – гостей отдельным классом, я в этом классе третье место занял по итогам чемпионата – стабильно финишировал на результат. В абсолюте, где все вместе, я был, конечно, далековато – лучший результат 35-й, в основном в районе 40 места из 170 (!). Из этих 170 в абсолют идет 120, остальные – хобби и юниоры до 16 лет. Стартуют по 2-3 человека каждую минуту. При этом на кроссовой трассе я ехал быстрее их, но потом уходили в лес, по полям-лесам и завершали кроссом. На кроссовом участке мой лучший результат в Италии – 2-е место.

По времени этап сколько занимает?

- В России 3 часа. В чемпионате Италии, на чемпионате Европы - 6-7 часов. Можно было бы и у нас гонку удлинить, но чтобы гонку провести, нужно человек 20 профессионалов для обслуживания трассы, а у нас 3-5 человек и они не успевают быть и там, и там.

Как строятся твои тренировки эндуро?

- Если делать программу для классического эндуро, можно выезжать на большой маршрут и проезжать его. Первые две тренировки разведывательные. Разметки нет, есть приметы и направления. Кто-то берет навигатор, чтобы не потеряться. Лес, холмы, корни.

Дальше берем небольшие участки по 1-1,5км и их "долбим" на скорость. Спецучастки – тесты, которые мы на время ездим, бывают разные – узкие, широкие пространства, нужно все отработать-натренироваться. Бывает закольцованный круг по всему лесу. Или в поле фишки ставим и также ездим.

Кросс-тесты, что у нас делают, по большому счету устраивают в поле: немного леса займут, немного поля. Получается надо и там, и там поездить.

А что из элементов есть у вас на базе в Дмитрове?

- Есть хороший бетонный гараж, хотим сделать на него запрыг, спрыг, перекаты большие сделать и маленькие (пирамида), баллоны разной высоты - маленькие, большие, "шашлык" хотим сделать, веер. Без них никак.

В этом году минимум сделал, начал отрабатывать и мне это очень помогло. На прологе я практически не сбрасывал скорость. Конечно, есть что усовершенствовать, скорость прибавлять, но основное сделано.

Т.е. ты тренируешь определенные элементы на треке и остальное – лес?

- Лес, поле, если есть горы – вообще замечательно. Потому что, когда едешь в горы, там еще и деревья поперек валяются, и их не объехать, нужно учиться перепрыгивать. Все нужно совмещать: просто в один день упор на что-то одно, в другой – на другое.

В эндуро интересно, присоединяйтесь!
В эндуро интересно, присоединяйтесь!
Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message