МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 ноября 2023 в 09:03 | 89094
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс готовится к вызову: Honda CR ELECTRIC PROTO произвел фурор в чемпионате Японии

У мотоциклов с мощными электромоторами линейный рост тяги, а интеллектуальные системы трекшн-контроля легко справляются с пробуксовкой на ранней стадии, что делает старты "электричек" просто беспроигрышными. Но как насчет того, чтобы доехать до финиша в настоящей кроссовой гонке в конкуренции с сильнейшими гонщиками Премьер-класса Японии? Honda решила бросить вызов всем, и самой себе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2023 - Заводская команда Team HRC представлена во всех мировых чемпионатах по мотокроссу и суперкроссу - в AMA Supercross просто абсолютный чемпион, в AMA Motocross та же история, в MXGP в этом году из-за травм Гайзеру не удалось побороться за титул, но победы на этапах и подиумы были, MX2 и так далее; также заводской проект Honda самым активным образом эксплуатирует и All Japan Motocross Championship, в котором все четыре японских завода ведут разработку своих мотоциклов.

Шатер заводской команды Team HRC в All Japam Motocross Championship
Шатер заводской команды Team HRC в All Japam Motocross Championship

Если хотите знать, какими будут кроссовые мотоциклы Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki через год, в конце апреля обязательно посетите паддок Чемпионата Японии с хорошим фотоаппаратом, пройдитесь по шатрам заводских команд. Эти мотоциклы по сути своей - прототипы, их разработка ведется здесь и сейчас, в MXGP/MX2 и AMA они попадут чуть позднее, в июле-августе. На розничный рынок - только в следующем сезоне.

Когда Евгений Бобрышев выступал за заводскую Honda в MXGP, несколько раз ездил в Японию по приглашению завода, выходил на старт гонок AJMX. После одной из таких поездок он отметил в интервью МОТОГОНКИ.РУ, что «наш CRF выглядит иначе - это что-то новое». Японские разработчики регулярно приглашают мировых пилотов для оценки и тестов прототипных моделей. В отличие от MotoGP и World Superbike, в Японии кроссовые мотоциклы, находящиеся в разработке, всегда есть, где тестировать!

Шатер заводской команды Team HRC и ее чемпиона Ямамото
Шатер заводской команды Team HRC и ее чемпиона Ямамото

Но на этот раз заводская команда Honda пошла на действительно смелый шаг. Мечта о быстром, надежном, конкурентоспособном, но главное, экологически чистом спортивном мотоцикле осуществлена! Team HRC выставила на 8-м этапе JMX этапе Сайтаме еще одного пилота - чемпиона AMA Pro Motocross 2010 года Трея Канарда на... электромотоцкиле.

Honda CR Electric Proto на Токийском Моторшоу
Honda CR Electric Proto на Токийском Моторшоу

Прототип Honda CR ELECTRIC PROTO для мотокросса был впервые показан публике осенью 2019 года. Тогда, это был просто показательный заезд на том же этапе All Japan Motocross Championship в Сайтаме - прототип сделал пару кругов по трассе перед основными заездами, и с тех пор про него больше ничего слышно не было.

Детали кроссового электромотоцикла Honda CR Electric Proto
Детали кроссового электромотоцикла Honda CR Electric Proto

Сделавшая круг почета первая версия Honda CR ELECTRIC PROTO была построена на базе шасси Honda CRF250R 2018 года, но затем переработана в 2022 году после совершенствования рамы. Про прототип известно, что он весит 130 кг, вместо традиционного ДВС - 3-фазный безщеточный электродвигатель, спроектированный Honda R&D в кооперации с Mugen.

Детали кроссового электромотоцикла Honda CR Electric Proto
Детали кроссового электромотоцикла Honda CR Electric Proto

В основе двигателя лежит модифицированная разработка, воплощенная ранее в прототипе Mugen Shinden 8 для кольцевых мотогонок Isle of Man TT Zero. M-TEC (материнская компания Mugen) создала для проекта батарею на ячейках Maxell.

В остальном, главные гендерные признаки "настоящего мотоциклы" были соблюдены Honda до последней буквы, включая привод на заднее колесо цепью:

Детали кроссового электромотоцикла Honda CR Electric Proto - привод цепью, как у CRF450R
Детали кроссового электромотоцикла Honda CR Electric Proto - привод цепью, как у CRF450R

По производительности и скорости CR ELECTRIC PROTO должен конкурировать с традиционными мотоциклами классов 250 и 450 куб.см.

Но на деле это никогда не проверяли! 8-й этап Чемпионата Японии в Сайтаме стал абсолютным дебютом, большим риском для чести Honda. Но риск оправдался: очевидно, японцы знали, на что идут.

Honda CR Electric Proto в Сайтаме (Канард под номером 41)
Honda CR Electric Proto в Сайтаме (Канард под номером 41)

Канард вышел на старт всех трех гонок дня и произвел фурор. Он выиграл Holeshot в двух из трех заездов, в первом из которых успешно финишировал, уступив во времени всего 0.7 секунды быстрейшему сопернику.

Honda CR Electric Proto в Сайтаме (Канард под номером 41)
Honda CR Electric Proto в Сайтаме (Канард под номером 41)

Второй заезд превратился для Канарда в дуэль с Джеем Вилсоном, и Вилсон в одном из поворотов атаковав американца, вынес его с трассы. Канард ретировался в расположение команды, чтобы оценить возможный ущерб, но затем вернулся на старт третьей гонки, который безоговорочно выиграл и возглавил заезд на 3 круга. Финишировал Канарду снова не удалось: на выбитой за день трассе образовалось много колей, на одной из которых пилот Team HRC допустил ошибку и прилег.

Старт первой гонки Honda CR Electric Proto в Сайтаме (Канард под номером 41)
Старт первой гонки Honda CR Electric Proto в Сайтаме (Канард под номером 41)

Тем не менее, дебют CR ELECTRIC PROTO в Honda оценили предельно высоко: все задачи выполнены, даже перевыполнены - достигнуты впечатляющие результаты, хотя это был первый (в принципе) "боевой" заезд, где прототип конкурировал с реальными, проверенными годами кроссовыми мотоциклами с ДВС, в том числе, с несколькими пилотами Honda.

Дебют Honda CR Electric Proto превзошел все ожидания
Дебют Honda CR Electric Proto превзошел все ожидания

Менеджер японской Team HRC Таити Хонда сказал: «Прежде всего, я бы хотел выразить большую благодарность всему коллективу разработчиков CR ELECTRIC PROTO за максимальную готовность машины к реальным гонкам в столь сжатые сроки. Трей Канард продемонстрировал потенциал машины, хотя перед выходом на старт у нас было всего несколько тестов. В гонках с тремя стартами мы впервые участвовали, поэтому получили неоценимый опыт и важные знания, в каком направлении следует сконцентрировать разработку CR ELECTRIC PROTO».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message