Aprilia SRV 850 (2012): самый быстрый и мощный макси в мире
На выставке в Милане, EICMA-2100 итальянская Aprilia покажет флагманский скутер с двигателем в 850 куб.см. - это Aprilia SRV850 - совсем новый продукт, а не совсем последователь Gilera GP800!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2011 - В 2007 Gilera, также как и Aprilia являющаяся частью Piaggio Group, представила огромный скутер GP 800, который, впрочем, не стал сенсацией продаж, хотя и выиграл все сравнительные тесты в специальных изданиях Италии, Франции и Великобритании. Причин для этого было несколько: невероятно высокая цена для подобного класса техники, несоответствующие ему технологии и недостаточный уровень комфорта при езде. Gilera имела лучшие тормоза, самый мощный и динамичный двигатель и стремительный дизайн в классе макси с объемом больше 500 куб.см., но все же покупатели предпочитали старый добрый Yamaha T-max и люксовый турер Suzuki Burgman 650LX.
Aprilia хочет исправить эту ситуацию в 2012, хотя захватить топовую нишу и создать собственный класс "макси 700+" компании уже не удастся: на рынок выходят и другие игроки, например, Honda с концептуальным Integra 700 с автоматической КПП DCT и финальным приводом цепью, на подходе и обновленная Yamaha с 700-кубовым движком, не спят тайваньские KYMCO и SYM...
В Aprilia SRV 850 установлен двигатель типа V-twin (!) объемом 840 куб.см. с развалом цилиндров в 90 градусов и 8 клапанами, CVT-трансмиссией и приводом на заднее колесо цепью. Ранее этот движок активно применялся на родстере Aprilia Mana. Заявлено, что мотор будет выдавать 76 л.с. при 7750 об./минуту, на одну больше, чем Gilera GP800, а скутер сможет развить скорость в 199 км/ч.
Во многом другом, SRV и GP800 похожи: Aprilia взяла за основу шасси Gilera, здесь такие же колеса - 16 дюймов спереди, 15 сзади. Двигатель не является несущей частью шасси, маятник заднего колеса имеет свободный ход и более жесткое крепление к раме. Чтобы не испытывать судьбу с остановкой 235-килограммового аппарата, Aprilia сразу же решила оснастить его качественными тормозами Brembo с 300-мм дисками и 4-поршневыми суппортами.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Арагонский раунд World Superbike прошел под знаком возвращения в строй Топрака Разгатлиоглу, но именно Альваро Баутиста выстрелил в этот раз, вырвав победный дубль из рук у Турка... а также здорово обломав своего партнера по заводской команде Ducati Николо Булегу. Итоги WSBK на Motorland Aragon.
Условия для воскресных гонок Moto2 и MotoGP в Мандалике сложились непростые: к полудню асфальт раскалился до +50 градусов, но за два предыдущих дня пилоты Мото Гран-При накатали не так много 100% пригодных для активных действий траекторий. На треке осталось много грязных и скользких полос, включая поребрики. Поэтому гонки в тяжелых классах сопровождались массой аварий и "боулингом".
Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке, температура асфальта на Mandalika International Street Circuit уже достигла +55 градусов - и продолжила расти. Выбор резины был ключевым: сможет ли передний Soft продержаться 23 круга? Или нужен Hard? И в этой ситуации всё, буквально всё сыграло в пользу Хорхе Мартина, который одержал выдающуюся победу от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.