МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15942
6 октября 2010 в 13:54
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT 2010: Aprilia RSV4 Factory APRC SE (2011)

Aprilia продолжила интервенцию на рынок супербайков, одинаково хорошо подготовленных к треку и шоссе. На выставке INTERMOT 2010 итальянская компания представила новую версию своего флагмана RSV4 Factory APRC Special Edition.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - APRC - это "Aprilia Performance Ride Control", что означает улучшенный пакет контролирующей электроники, состоящий из полностью настраиваемого трекшн-контроля (ATC), блока anti-wheelie (AWC), блока легкого запуска (ALC) и квик-шифтер (AQS) в базовой комплектации. Кроме всего этого набора, в новом двигателе передачи гораздо ближе, система смазки улучшена, а выхлопная система облегчена. Заднее колесо размером 200/55 обуто в покрышку Pirelli, аналогичную по составу, используемому в World Superbike. В общем, еще ближе к гонкам, еще легче на треке и так далее.

Римлянин представил Aprilia RSV 4 Factory APRC на INTERMOT 2010

Aprilia делает акцент на то, что теперь RSV4 Factory - теперь не просто мотоцикл, а платформа, на базе которой можно построить гоночный супербайк, просто докупив необходимые блоки. Все управление осуществляется единым ECU (блоком управления двигателя), неким "хабом", где сходятся данные из всех систем. APRC - это максимальная комплектация в "гражданском" исполнении.

Особого внимания заслуживает система ALC, созданная для облегчение старта. Аналогичная установлена на мотоцикле Макса Бьяджи, и ранее не применялась в RSV4. Эта штука скорее порадует гонщиков, нежели рядовых райдеров. Она призвана максимально снизить задержки при активной работе ручкой газа в самом начале разгона, практически с нуля. Как и в случае с трекш-контролем, уровень "поддержки" можно изменять от большего к меньшему. Когда на мотоцикле установлены все три блока (AWC, ALC и ATC), старт покажется легкой задачей: двигатель раскрутится до пика мощности, но пилоту уже не потребуется контролировать передачу энергии сцеплением или подтормаживанием, чтобы мотоцикл не перевернулся, этим займется электроника.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

RSV4 Factory APRC Special Edition в базовой конфигурации:
• APRC - набор всех блоков
• Система питания с изменяемой длиной впускных патрубков
• Улучшенная версия клапана обратной тяги
• 3-точечная корректировка геометрии шасси
• Подвески Öhlins
• Рулевой демпфер Öhlins
• Колесные диски из кованого алюминия
• Карбоновые части облицовок
• Особая, трехцветная гамма

В остальном, великолепный V-образный 65-градусный двигатель объемом 999.6 куб.см. остался без изменений, но и в него внесли кое-какие незначительные корректировки. Камеры сгорания, дизайн поршней и шатунов слегка обновлены для достижения максимальной производительности системы. Три низшие передачи теперь еще ближе, что сделано для лучшего выхода из поворотов. На низких оборотах график момента и мощности существенно сглажен, в основном за счет лучшей работы клапана в выпускной системе.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

Специификация Aprilia RSV4 Factory APRC (2011):

Двигатель: Aprilia 4-тактный, 4-цилиндровый V4 с развалом поршней в 65°, жидкостного охл., DOHC, с 4-мя клапанами на цилиндр
Размерность: 78 x 52.3 мм
Рабочий объем: 999.6 куб.см.
Компрессия: 13:1
Максимальная мощность (на валу): 180 л.с. при 12250 об./минут
Максимальный крутящий момент (на валу): 115 Нм при 10000 об./минуту
Воздухозаборник с изменяемой длиной впусного коллектора, управляемого электронно.
4 блока инжектора Weber-Marelli с диаметром диффузора 48 мм с 8 форсунками
Управление двигателем по системе Ride-by-Wire
Три карты питания-зажигания ("стиля езды"): T (Track), S (Sport), R (Road)
Блок цифрового зажигания Magneti Marelli интегрирован с ECU двигателя
Система выпуска: 4-2-1, один кислородный датчик. Каталитический неитрализатор Euro 3.
Генератор на 420W
Система смазки с двумя насосами (для подачи и охлаждения)
6-скоростная коробка передач:
1st: 38/16 (2.375)
2nd: 35/18 (1.944)
3rd: 28/17 (1.647)
4th: 32/22 (1,455)
5th: 34/26 (1,308)
6th: 33/27 (1,222)
Квикшифтер (AQS)
Механическое проскальзывающее сцепление
Aprilia Performance Ride Control: Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC).
Шасси: алюминиевая диагональная рама с изменяемой геометрией
Возможные изменения:
• Вынос и наклон рулевой колонки
• Высота двигателя
• Высота крепления маятника
Настраиваемый рулевой демпфер Öhlins
Полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Öhlins Racing с 43 мм перьями. Ход 120 мм
Задняя подвеска: маятник с настраиваемым моноамортизатором Öhlins Racing и системой рычагов крепления с прогрессивной характеристикой. Ход 130 мм
Тормоза: два 320-мм стальных диска, моноблочные радиальные 4-поршенвые Brembo; один 220-мм диск сзади с 2-поршневой машинкой Brembo.
Фирменные легкие колесные диски Aprilia в 5 спиц (перед 120/70 ZR 17, 200/55 ZR 17 или 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Габариты:
Макс. длина: 2040 мм
Макс. ширина: 735 мм
Макс. высота: 1120 мм
Макс. клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 845 мм
Дистанция от оси до оси (колесная база): 1420 мм
Вынос и рейк вилки: 105 мм при 24.5°
Сухая масса: 179 кг
Топливный бак: 17л, включая 4л резерва

Тор Саген из Кёльна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.95 МЛН
годовая
аудитория
694497
посетителей
в месяц
35796
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island