МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16258
6 октября 2010 в 13:54
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT 2010: Aprilia RSV4 Factory APRC SE (2011)

Aprilia продолжила интервенцию на рынок супербайков, одинаково хорошо подготовленных к треку и шоссе. На выставке INTERMOT 2010 итальянская компания представила новую версию своего флагмана RSV4 Factory APRC Special Edition.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - APRC - это "Aprilia Performance Ride Control", что означает улучшенный пакет контролирующей электроники, состоящий из полностью настраиваемого трекшн-контроля (ATC), блока anti-wheelie (AWC), блока легкого запуска (ALC) и квик-шифтер (AQS) в базовой комплектации. Кроме всего этого набора, в новом двигателе передачи гораздо ближе, система смазки улучшена, а выхлопная система облегчена. Заднее колесо размером 200/55 обуто в покрышку Pirelli, аналогичную по составу, используемому в World Superbike. В общем, еще ближе к гонкам, еще легче на треке и так далее.

Римлянин представил Aprilia RSV 4 Factory APRC на INTERMOT 2010

Aprilia делает акцент на то, что теперь RSV4 Factory - теперь не просто мотоцикл, а платформа, на базе которой можно построить гоночный супербайк, просто докупив необходимые блоки. Все управление осуществляется единым ECU (блоком управления двигателя), неким "хабом", где сходятся данные из всех систем. APRC - это максимальная комплектация в "гражданском" исполнении.

Особого внимания заслуживает система ALC, созданная для облегчение старта. Аналогичная установлена на мотоцикле Макса Бьяджи, и ранее не применялась в RSV4. Эта штука скорее порадует гонщиков, нежели рядовых райдеров. Она призвана максимально снизить задержки при активной работе ручкой газа в самом начале разгона, практически с нуля. Как и в случае с трекш-контролем, уровень "поддержки" можно изменять от большего к меньшему. Когда на мотоцикле установлены все три блока (AWC, ALC и ATC), старт покажется легкой задачей: двигатель раскрутится до пика мощности, но пилоту уже не потребуется контролировать передачу энергии сцеплением или подтормаживанием, чтобы мотоцикл не перевернулся, этим займется электроника.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

RSV4 Factory APRC Special Edition в базовой конфигурации:
• APRC - набор всех блоков
• Система питания с изменяемой длиной впускных патрубков
• Улучшенная версия клапана обратной тяги
• 3-точечная корректировка геометрии шасси
• Подвески Öhlins
• Рулевой демпфер Öhlins
• Колесные диски из кованого алюминия
• Карбоновые части облицовок
• Особая, трехцветная гамма

В остальном, великолепный V-образный 65-градусный двигатель объемом 999.6 куб.см. остался без изменений, но и в него внесли кое-какие незначительные корректировки. Камеры сгорания, дизайн поршней и шатунов слегка обновлены для достижения максимальной производительности системы. Три низшие передачи теперь еще ближе, что сделано для лучшего выхода из поворотов. На низких оборотах график момента и мощности существенно сглажен, в основном за счет лучшей работы клапана в выпускной системе.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

Специификация Aprilia RSV4 Factory APRC (2011):

Двигатель: Aprilia 4-тактный, 4-цилиндровый V4 с развалом поршней в 65°, жидкостного охл., DOHC, с 4-мя клапанами на цилиндр
Размерность: 78 x 52.3 мм
Рабочий объем: 999.6 куб.см.
Компрессия: 13:1
Максимальная мощность (на валу): 180 л.с. при 12250 об./минут
Максимальный крутящий момент (на валу): 115 Нм при 10000 об./минуту
Воздухозаборник с изменяемой длиной впусного коллектора, управляемого электронно.
4 блока инжектора Weber-Marelli с диаметром диффузора 48 мм с 8 форсунками
Управление двигателем по системе Ride-by-Wire
Три карты питания-зажигания ("стиля езды"): T (Track), S (Sport), R (Road)
Блок цифрового зажигания Magneti Marelli интегрирован с ECU двигателя
Система выпуска: 4-2-1, один кислородный датчик. Каталитический неитрализатор Euro 3.
Генератор на 420W
Система смазки с двумя насосами (для подачи и охлаждения)
6-скоростная коробка передач:
1st: 38/16 (2.375)
2nd: 35/18 (1.944)
3rd: 28/17 (1.647)
4th: 32/22 (1,455)
5th: 34/26 (1,308)
6th: 33/27 (1,222)
Квикшифтер (AQS)
Механическое проскальзывающее сцепление
Aprilia Performance Ride Control: Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC).
Шасси: алюминиевая диагональная рама с изменяемой геометрией
Возможные изменения:
• Вынос и наклон рулевой колонки
• Высота двигателя
• Высота крепления маятника
Настраиваемый рулевой демпфер Öhlins
Полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Öhlins Racing с 43 мм перьями. Ход 120 мм
Задняя подвеска: маятник с настраиваемым моноамортизатором Öhlins Racing и системой рычагов крепления с прогрессивной характеристикой. Ход 130 мм
Тормоза: два 320-мм стальных диска, моноблочные радиальные 4-поршенвые Brembo; один 220-мм диск сзади с 2-поршневой машинкой Brembo.
Фирменные легкие колесные диски Aprilia в 5 спиц (перед 120/70 ZR 17, 200/55 ZR 17 или 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Габариты:
Макс. длина: 2040 мм
Макс. ширина: 735 мм
Макс. высота: 1120 мм
Макс. клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 845 мм
Дистанция от оси до оси (колесная база): 1420 мм
Вынос и рейк вилки: 105 мм при 24.5°
Сухая масса: 179 кг
Топливный бак: 17л, включая 4л резерва

Тор Саген из Кёльна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island