МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 октября 2010 в 13:54 | 15627
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT 2010: Aprilia RSV4 Factory APRC SE (2011)

Aprilia продолжила интервенцию на рынок супербайков, одинаково хорошо подготовленных к треку и шоссе. На выставке INTERMOT 2010 итальянская компания представила новую версию своего флагмана RSV4 Factory APRC Special Edition.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - APRC - это "Aprilia Performance Ride Control", что означает улучшенный пакет контролирующей электроники, состоящий из полностью настраиваемого трекшн-контроля (ATC), блока anti-wheelie (AWC), блока легкого запуска (ALC) и квик-шифтер (AQS) в базовой комплектации. Кроме всего этого набора, в новом двигателе передачи гораздо ближе, система смазки улучшена, а выхлопная система облегчена. Заднее колесо размером 200/55 обуто в покрышку Pirelli, аналогичную по составу, используемому в World Superbike. В общем, еще ближе к гонкам, еще легче на треке и так далее.

Римлянин представил Aprilia RSV 4 Factory APRC на INTERMOT 2010

Aprilia делает акцент на то, что теперь RSV4 Factory - теперь не просто мотоцикл, а платформа, на базе которой можно построить гоночный супербайк, просто докупив необходимые блоки. Все управление осуществляется единым ECU (блоком управления двигателя), неким "хабом", где сходятся данные из всех систем. APRC - это максимальная комплектация в "гражданском" исполнении.

Особого внимания заслуживает система ALC, созданная для облегчение старта. Аналогичная установлена на мотоцикле Макса Бьяджи, и ранее не применялась в RSV4. Эта штука скорее порадует гонщиков, нежели рядовых райдеров. Она призвана максимально снизить задержки при активной работе ручкой газа в самом начале разгона, практически с нуля. Как и в случае с трекш-контролем, уровень "поддержки" можно изменять от большего к меньшему. Когда на мотоцикле установлены все три блока (AWC, ALC и ATC), старт покажется легкой задачей: двигатель раскрутится до пика мощности, но пилоту уже не потребуется контролировать передачу энергии сцеплением или подтормаживанием, чтобы мотоцикл не перевернулся, этим займется электроника.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

RSV4 Factory APRC Special Edition в базовой конфигурации:
• APRC - набор всех блоков
• Система питания с изменяемой длиной впускных патрубков
• Улучшенная версия клапана обратной тяги
• 3-точечная корректировка геометрии шасси
• Подвески Öhlins
• Рулевой демпфер Öhlins
• Колесные диски из кованого алюминия
• Карбоновые части облицовок
• Особая, трехцветная гамма

В остальном, великолепный V-образный 65-градусный двигатель объемом 999.6 куб.см. остался без изменений, но и в него внесли кое-какие незначительные корректировки. Камеры сгорания, дизайн поршней и шатунов слегка обновлены для достижения максимальной производительности системы. Три низшие передачи теперь еще ближе, что сделано для лучшего выхода из поворотов. На низких оборотах график момента и мощности существенно сглажен, в основном за счет лучшей работы клапана в выпускной системе.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

Специификация Aprilia RSV4 Factory APRC (2011):

Двигатель: Aprilia 4-тактный, 4-цилиндровый V4 с развалом поршней в 65°, жидкостного охл., DOHC, с 4-мя клапанами на цилиндр
Размерность: 78 x 52.3 мм
Рабочий объем: 999.6 куб.см.
Компрессия: 13:1
Максимальная мощность (на валу): 180 л.с. при 12250 об./минут
Максимальный крутящий момент (на валу): 115 Нм при 10000 об./минуту
Воздухозаборник с изменяемой длиной впусного коллектора, управляемого электронно.
4 блока инжектора Weber-Marelli с диаметром диффузора 48 мм с 8 форсунками
Управление двигателем по системе Ride-by-Wire
Три карты питания-зажигания ("стиля езды"): T (Track), S (Sport), R (Road)
Блок цифрового зажигания Magneti Marelli интегрирован с ECU двигателя
Система выпуска: 4-2-1, один кислородный датчик. Каталитический неитрализатор Euro 3.
Генератор на 420W
Система смазки с двумя насосами (для подачи и охлаждения)
6-скоростная коробка передач:
1st: 38/16 (2.375)
2nd: 35/18 (1.944)
3rd: 28/17 (1.647)
4th: 32/22 (1,455)
5th: 34/26 (1,308)
6th: 33/27 (1,222)
Квикшифтер (AQS)
Механическое проскальзывающее сцепление
Aprilia Performance Ride Control: Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC).
Шасси: алюминиевая диагональная рама с изменяемой геометрией
Возможные изменения:
• Вынос и наклон рулевой колонки
• Высота двигателя
• Высота крепления маятника
Настраиваемый рулевой демпфер Öhlins
Полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Öhlins Racing с 43 мм перьями. Ход 120 мм
Задняя подвеска: маятник с настраиваемым моноамортизатором Öhlins Racing и системой рычагов крепления с прогрессивной характеристикой. Ход 130 мм
Тормоза: два 320-мм стальных диска, моноблочные радиальные 4-поршенвые Brembo; один 220-мм диск сзади с 2-поршневой машинкой Brembo.
Фирменные легкие колесные диски Aprilia в 5 спиц (перед 120/70 ZR 17, 200/55 ZR 17 или 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Габариты:
Макс. длина: 2040 мм
Макс. ширина: 735 мм
Макс. высота: 1120 мм
Макс. клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 845 мм
Дистанция от оси до оси (колесная база): 1420 мм
Вынос и рейк вилки: 105 мм при 24.5°
Сухая масса: 179 кг
Топливный бак: 17л, включая 4л резерва

Тор Саген из Кёльна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии