МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 ноября 2020 в 00:33 | 58674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что представляет из себя Ducati Supersport 950 (2021) - новобранец World Supersport

В 2021 году начнется подготовка к революционному изменению в Регламенте чемпионата мира World Superbike - туда пустят мотоциклы с двигателями типа V2 и L3 объемом 955 и 765 куб.см. Поправки в правила вносят с учетом одного большого игрока - Ducati! И вот новый мотоцикл из Борго-Панигале, который вступит в WSS - Ducati Supersport 950.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Ducati Supersport 950 вступит в игру в классе Supersport уже в 2021 году, но в British Superbike, где решили обкатать новые поправки к регламенту. Похоже, что в Ducati хорошо подготовились к нововведениям. Но что же представляет из себя новинка, представленная вот только сегодня вечером?

Ducati Supersport 950: похож на V4
Ducati Supersport 950: похож на V4

SuperSport 950 внешне очень напоминает Panigale V4. Не мудрено, ведь его дизайном занималась та же команда, что и V4! Линии дизайна должны подчеркивать спортивность, агрессивность и силу, его четкость и подконтрольность. Мотоцикл, конечно же, оснащен полной светодиодной оптикой. Головная оптика припрятана в изгибах переднего обтекателя - огибает закомуфлированный воздухозаборник.

Ducati Supersport 950
Ducati Supersport 950

Внутри Ducati Supersport 950 - мотор, готовый для спортивного тюнинга. Его характеристики в гражданской версии - плод любви к Евро-5 и всем экологическим нормам: 937-кубовый V2 Testastretta 11° со степенью сжатия 12.6:1 должен выдавать 110 л.с. при 9000 об./мин. и 93 Нм при 6500 об./мин. Эти цифры кажутся достаточно скромными, если сравнивать с рядными шестисотками из Японии, где среднее значение мощности в базе превышает 115-120 л.с.

Трековой версии пока не представлено, но она будет. Как и версия «S» с улучшенным набором подвесок, кое-какими карбоновыми ништяками и электронными твиками.

Двигатель Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)
Двигатель Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)

Будет и полный Race Kit (он просто еще не готов). Только одна установка титанового выпуска Acrapovic должна дать 5% прирост мощности. Полный же пакет, включающий в себя полную выпускную систему, новый блок управления электроникой, прошивку и слегка измененные внутренности самого мотора, поджатие головы и увеличение степени до 13.5:1, позволит получить прибавку до 25 л.с.

135 л.с. - много это или мало, когда заряженный немцами R6 выдает до 145 л.с.?

Смысл V2 всегда был и остается - в постоянной доставке крутящего момента, во всем диапазоне, с самых низов и до красной зоны. Мотоцикл с V-Twin не надо крутить, чтобы получать плавный ход и подъем из поворотов, ему не надо давать пинка.

Ducati Supersport 950: кривая мощности и крутящего момента для стандартной версии
Ducati Supersport 950: кривая мощности и крутящего момента для стандартной версии

80% крутящего момента будут доступны пилоту уже на 3500 об./мин.

Электронно, Supersport 950 наследует весь пакет, включая Ducati Quick Shift (DQS), Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и полноценный двунаправленный Ducati Quick Shift (DQS) в базовой комплектации. Дроссели диаметром 53 мм контролируются электронно через Ride-by-Wire.

Ducati Supersport 950: за рулем
Ducati Supersport 950: за рулем

6-осевая инерциальная платформа Bosch координирует работу ECU и всех систем, учитывая не только скорость движения, но также наклон, углы тангажа и рыскания. Bosch Cornering ABS - одна из самых классных систем, которая делает торможение в поворотах практически безошибочным. Благодаря данным с IMU, блок управления перераспределит нагрузку в тормозной магистрали, препятствуя блокировке колеса.

Сейчас бы вот так катнуть, да?
Сейчас бы вот так катнуть, да?

Ducati Supersport 950 - классный мотоцикл для трек-дней даже без Race Kit′а. Это мотоцикл, одинаково хороший, как для дороги, так и для езды в удовольствие на любительских тренировках. Представленный сегодня байк - это еще не боевой болид для чемпионата мира Supersport, какими стали Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Но совсем скоро рынок заполнят готовые к гонкам Supersport 950 и многочисленные киты для их тюнинга!

Цена? Известен ценник на Ducati SuperSport 950 2021 года для Британии - это £12295 (на £300 дороже прошлогодней модели). Будет версия «S» с Ohlins и прочими штуками за £14095.

P.S. Главное, чтобы не повторилась история, побудившая Ducati навсегда закрыть тему 750-кубовых V2 и уйти из World Supersport в начале 2000-ных - это невероятная дороговизна тюнинга мотоциклов из Борго-Панигале.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message