MotoGP: Росси остался недоволен квалификацией в Валенсии
Валентино Росси в аналогичной ситуации со своим напарником, Хорхе Лоренцо: оба пилота Yamaha Factory не определились с выбором покрышек для завтрашнего Гран-При Валенсии, но как сказал Лоренцо - "квалификаци - это одно, а гонка - другое". В отличие от Хорхе, Vale в гораздо более трудной ситуации сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2013 - На жестких покрышках в ходе свободной практики сегодня Валентино уступал Лоренцо только 0.026, но в квалификации это уже не работало и пришлось взять мягкие шины. Росси беспокоит только одно: выдержат ли они все дистанцию гонки?
Новые жесткие асимметричные слики для гонки, которые специально для Гран-При Валенсии подготовили в Bridgestone отлично работают. Но их еще никогда не применяли в гонках, это дебют. С другой стороны, мягкие покрышки проверены и опробованы с начала сезона.
"Я бы сказал, что мы на перепутье. Что касается меня, это 50 на 50, потому что с soft я знаю, что быстрее, но все сомневаются, пройдут ли они 30 кругов! - сказал Валентино после квалификации, в которой занял 4-ю стартовую позицию. - Жесткие, с другой стороны, гораздо безопасней, но здесь нам надо будет ехать очень быстро, смогут ли они обеспечить скорость?"
Итогами квалификации Росси остался недоволен.
"Целью была первая стартовая линия, и достичь ее мы не смогли, это большое огорчение. Хотя 4-я позиция тоже неплохо, очень важно хорошо стартовать и пройти первый поворот, - сказал The Doctor, который хорошо помнит, чем обернулась неудачная попытка атаки для Баутисты и еще троих пилотов - включая самого Росси - в 2011 году, на старте Гран-При Валенсии. - Мне не нравится время моих кругов, я знаю, что могу ехать внутри 1:31 и быстрее. Но теперь предстоит трудная работа по выбору резины, чтобы оставаться в TOP-3 на протяжении всей гонки. Это будет трудное решение".
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.