МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10743
2 августа 2012 в 20:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итальянцы уверены, что Росси от них сбежит

Интересное экспресс-исследование провели журналисты итальянского портала Moto.IT на первом американском раунде MotoGP в Laguna Seca: они опросили всех знакомых итальянских же журналистов и инсайдеров, как они считают, какой путь выберет Валентино Росси - останется с Ducati или предпочтет вернуться в Yamaha. Ответы их слегка удивили...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Карло Пернат, менеджер Pramac Ducati, один из самых опытных инсайдеров чемпионата мира: "Думаю, он будет статься получить конкурентоспособный байк в 2013 году, а это значит, что на 99% он предпочтет Yamaha, - сказал Вечнодымящий Старец, - Боюсь, Валентино не выдержит свалившегося на него давления. Да, Ducati станет конкурентоспособным, но не раньше чем через пару лет, а этих лет у него нет! И, если честно, я бы хотел, чтобы он вернулся в HRC. Хотя после ухода Стоунера это кажется логичным, к сожалению, невозможно".

Массимо Аджилетти, репортер телеканала RAI Sport: "Однозначно, Yamaha: все говорит о том, что он движется в этом направлении. Но я бы предпочел, чтобы он остался с Ducati. Два года он делал все, чтобы исправить байк, и что теперь? Провал операции?! Но мы так хотели увидеть другой Ducati!"

Массимо Каландри, журналист La Repubblica: "В конце концов, он выберет проверенную технология, то есть Yamaha. Даже с журналистской точки зрения, видеть его за рулем быстрого байка интересней, чем болеть за проект надежды. Это даст новый импульс к борьбе в MotoGP, потому что чемпионат несколько утратил свою привлекательность в последние годы. Конечно, я лично за то, чтобы он остался в Ducati. Для всех итальянцев "команда мечты" - проект века, и победа Росси на Ducati стала бы триумфом для всех. К сожалению, все пошло не так, как мы бы хотели, и Росси не выдержал".

Энрико Борги, журнал MOTOSPRINT: "Yamaha, потому что это единственный мотоцикл, с которым он получит то, чего от него все ждут - победы, конкурентоспособность, новую надежду. Если бы был выбор, если бы я был на его месте, то остался бы с Ducati. Не стал бы омрачать свою звездную карьеру этим пятном провала. Можно было бы мечтать о победах и работать, питаясь ими. И когда-нибудь победить. Но не сейчас..."

Джулио Рангери, репортер, телеканал Sportmediaset: "Yamaha. Я немного затрудняюсь ответить на вопрос, чтобы сделал, будь на его месте. С одной стороны, Yamaha означает 100% конкурентоспособность в ближайшие пару лет, новые победы и новые великие свершения. С другой стороны, мечта о победоносном Ducati останется не воплощенной. И это неправильно".

Пауло Скалера, газета CORRIERA DELLO SPORT: "Yamaha - самый просто выбор. Но я бы остался с Ducati, как минимум еще на год и все же победить. Это был бы подвиг, который никто никто не забудет. Но это требует мужества, чтобы так вот пойти и бросить вызов Лоренцо и Yamaha после всего".

Маттэо Альо, журналист, портал GPone: "Я, пожалуй, пойду против течения - Ducati! Потому что я бы остался в Ducati еще на год, чтобы поглядеть, возможно ли в принципе достигнуть намеченных целей".

Филипп Фалсаперла, GAZETTA DELLO SPORT: "Yamaha. Это рискованный шаг - Yamaha и Росси, но еще более рискованным будет оставаться с Ducati. Но именно это было бы лучшим решением. Меняя подход к работе, возможно, команды разработчиков и перелопачивая байк, пытаться сделать из него конфетку".

Гуидо Меда и Альберто Порта (оба - Sportmediaset): "Yamaha! Но увидеть победу Росси с Ducati - мечта..." Гуидо Меда добавил: "Я бы хотел, чтобы он остался в Ducati и победил в этой невероятной комбинации. Ducati волнует нас как итальянский бренд, с одной стороны, с другой, это - Росси! Выиграть вместе, мечта, мечта... Но личные предпочтения совсем другое. Даже "всего" пара-тройка побед в сезон - это гораздо больше удовольствия и мотивации, чем работа на будущее, без гарантии на победу вообще".

Алессандро Пассини, репортер итальянского бюро CNN: "Yamaha. Пока все говорит об этом. Но с точки зрения эгоиста, ну, или журналистской, противостояние между Росси и Лоренцо в одной команде не привели ни к чему хорошему. 2010-й не был столь впечатляющим годом, как ждали фанаты. С эмоциональной точки зрения, мне бы хотелось продолжения саги с Ducati. Но разум и сердце говорят разные вещи: голова говорит, что надо идти в Yamaha".

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island