МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Представителей завода застукали во время тестов в Испании, и обкатывали они не какую-то новую жужжалку, питаемую смесью бензина с маслом, а самый настоящий прототип для Moto3 - уникальное шассе с установленным на нем 350-кубовым двигателем от хорошо зарекомендовавшего себя чемпионского кроссача SX-F.
Но почему "350" и что за шасси? В основе мотоцикла - заводской гранприйный KTM для GP125. Команда испытывает раму и подвеску на стессоустойчивость, и если испытания пройдут хорошо, перейдет к тестам с форсированным 250-кубовым мотором.
За рулем - немецкий гонщик, постоянный пилот KTM в классе GP125 и невероятно удачливый участник нескольких гонок в Moto2 Михаэль Ранседер. Проектом руководит нынешний босс заводского гоночного проекта Гарольд Бартоль, техническим директором является Вольфганг Фельбер (ранее он руководил подготовкой проекта RC8 для WSBK).
"KTM решил начать разработку собственного мотоцикла для Moto3, который смог бы выступить в чемпионате MotoGP/Moto3 2012 года. Сейчас проект находится на ранней стадии, как планируется, первые реальные испытания мотоцикла должны состояться летом 2011", - цитирует представителя команды KTM британский Visordown.